Луиза Лук. Приходи ко мне на час...

Песенный цикл, посвящаю Елене Ваенга

Приходи ко мне на час,
Я одна совсем сейчас.
Если хочешь, посидим
И  о прошлом погрустим.

Если можешь, приходи,
Час со мною проведи.
Пусть один волшебный час
Станет вечностью для нас.

Час пройдёт, а может, жизнь!
Время мчится торопись...

***

Привет, мой милый!
Как же объяснить,
Что лишь тебе пишу я эти строки,
И жизни эти ценные уроки
Спешу с тобою только разделить.

Познав тебя, я жизнь познала вновь,
Как будто бы я заново родилась,
И счастьем, и успежом насладилась,
Познала смысл, и нежность, и любовь.

***

Что сегодня? Среда? Четверг?
Я живу или не живу?
Почему этот день померк?
\Это сон или всё наяву?

Это жизнь! ПоВорот крутой!
Мне бы выдержать, не упасть,
Мне бы только остаться с тобой,
Мне бы счастья напиться всласть!

***

...Я оглянусь - и снова ты
Мне осушаешь ветром слёзы,
К ногам бросаешь мне цветы,
И на ладони сыплешь звёзды!

Слава Богу, Господь хранит, и я стала счастливой в Боге!


Рецензии