Отпусти меня

Отпусти ты меня, отпусти!
Тесно стало мне в клетке жить!
Улечу, обо мне не грусти,
Я вернусь, даже может быть.
Я хочу всю свободу неба
Без остатка в себя впитать!
Если станет мне мало неба
Буду я по земле бежать.

Мне стало тесно!
Неинтересно!
Я так устала в клетке жить.
Но если честно,
Мне повсеместно
Надоедает долго быть!

Отпусти ты меня, не держи!
А иначе умру от тоски!
Лучше крылья ты мне развяжи,
Налетаюсь, вернусь в тиски.
Может быть это даже смешно,
Но в тисках было мне хорошо.
Только к небу звала душа
И ослушаться я не смогла.

Мне стало тесно!
Неинтересно!
Я так устала в клетке жить.
Но если честно,
Мне повсеместно
Надоедает долго быть!


Рецензии
Красиво поется, приятно читается.

Но если честно,
Мне повсеместно
Надоедает долго быть! - вот это мне очень близко.

Татьяна Грачева 17   30.03.2013 15:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.