Лягушка путешественница

   Я ранее, иногда путешествовала в иных мирах и состояниях, не покидая тело и не находясь в спящем состоянии при этом,  осознанно понимала происходящее. Меня вели, со мной говорили, меня успокаивали, разъясняли и предупреждали о чем либо. Я чувствовала, что я в теле и вне его, и даже ощущала одновременно себя энергетической и плотской , смотрела на себя со стороны. Но это не совсем астрал, ибо это смесь энерготела, а не только астральный двойник.
   Иной раз мысленно я уходила от Земли очень далеко и становилась очень уязвимой для недоброжелательных наездов, но это не мешало мне общаться там и говорить: "-Да, Па,спасибо большое, я извиняюсь, Па", находясь при этом на земле в здравом уме.
   Почему говорю "Па"? Божественная Монада, это реальность, это и мама и папа нам и мы лишь Его маленькая, еле заметная и ощутимая Его Эго вибрация. Божественная Монада есть у каждого живого творения, она у всех  индивидуальная и она не похожа на иные, чужие, своей духовностью и полярностью.
 Мой сын удивлялся моим чудачествам, не понимая, что я лишь частично сейчас с ним и хожу по комнате как в тумане, что я видя его, вижу и еще много другого, иного, загадочного и интересного, далекого от понимания обычного человека. В каждом мире я становилась разной, менялась форма и мировосприятие. Чем дальше от Земли, тем безразличнее для меня было все, что на ней происходит. Если далеко отходила находясь и в теле, и в духе, тяжело было восстанавливаться как земной Валюшке. Очень сильно чувствовала слабую заземленность,интуитивно искала земной грех, чтобы заземлиться,стать материальнее. Например, срочно нужно было что - то понюхать насыщенное земным эфиром, а затем съесть рыбу или курицу, услышать лай собак и мяуканье котов, крик младенцев. Иной раз не сразу понимала в какой я сейчас инкарнации, и как меня сейчас зовут. Имя Валя и знакомая обстановка взбадривало, иной раз голос мне напоминает кто я. Слышу громкий голос, говорящий моим голосом мое имя, его слышала только я. Смешно становилось, когда я душой была уверенна, что я нахожусь в огромном шикарном замке, а оглядываясь вокруг видела убогое убранство. Облом полнейший, который вызывал у меня добрую улыбку, потому что, себя как Валю, я люблю тоже.
   Секс мешает легко перемещаться в пространстве, так как загаживается энерготело чужими не очищенными флюидами. При сексуалньных актах происходит взаимообмен энергий. Мужчину с приближенной энергией для совокуплений, не мешающих путешествиям, я еще не нашла. Однако я открыла для себя многообразие духовных, энергетических, параллельных, инопланетных, инозвездных, иновременных, в том числе и прошлого времени... Миров. И это намного круче кайфа полученного в сексе без любви.
   Кстати, крепкий чай и кофе, спиртное, мясо коров, свиней и так далее, а уж тем более наркотики содержащие препараты категорически в вопросах портаций
противопоказаны.


Рецензии