Дуристика 1 - 374

             
         Давно,  в  начале  1992х  годов  зашла  в  книжный  магазин православной  литературы…Внимательно,  подробно  просматриваю
изложение  интересующих  меня  вопросов  у  разных  авторов.
Свободного  времени  у  меня  было  предостаточно. Наткнулась  на
текст  следующего  содержания: …Христос  придет  с  небес…!
Оказывается…жизнь…да  еще   в  облике  взрослого  человека  начи-
нается  не  на  земле,  а  с  небес.   Вот  это  довольно  интересное
изложение  зарождения  жизни…
        Продавец,  молодая  девушка,  видя,  что  я  перебираю  литера-
туру  разных  авторов – прочитываю,  обращается  ко  мне: «Матушка,
вы  мне  скажите,  что  вас  интересует, я  вам  помогу…»  Я  внима –
тельно  на  нее  взглянула и  отвечаю: «Девушка,  сколько  вам  лет?
На  будущее  запомните: яйца  курицу  не  учат…,  если  не  желаете
оказаться  в  неловком  положении  на  рабочем  месте…»  В  ответ
молчание.
         Образованный  человек  прекрасно  понимает  суть  моего  изло-
жения.  Для  чего  существует  наука,  где  великие  ученые  излагают
законы природы?  В  публицистической  литературе  излагаются  извращенные  законы  мироздания,  да  притом  в больших  количествах  экземпляров.  На  кого  рассчитана  эта  издаваемая  литература? --  на  раболепных  неучей…,  научная  мысль  повернута вспять в сторону  инволюции…слов нет…

             Автор  страницы – Проводник  Дыхания  Абсолюта –
                опубликовал  текст  18 сентября 2012года.


Рецензии