Реннати Рейнбоу глава 3

Пули ложились точно в центр мишени, потому что автоматический пистолет почти идеальная вещь для прицельной стрельбы и для обороны в случае, если нужно нанести максимальный ущерб врагу.

Реннати не смущало, что рядом занимаются стрельбой бывший десантник и эльф, а чуть подальше вообще киборг – парни никогда не смеялись, если она промахивалась. Седрик попросту не умел быть нахалом – это в базовую программу не входило – а остальные гораздо лучше знали, что настоящий мужчина всегда уважает женщину.

Самым смешным было то, что их квартет уже почти сдружился.

Василий Громов, новобранец двадцати пяти лет отроду, был из одного (теперь) с Реной мир, и биографию имел весьма интересную. Он успел и отслужить два года в армии, и с красным дипломом окончить заочных факультет института программирования, и пять лет отработать в автомастерской. Такие кадры на дороге не валялись, ибо чинить хронолеты, состоявшие на техоснастке Патруля в качестве транспортного средства, было еще важнее, чем их пилотировать и программировать. Именно всем этим Васе и предстояло заняться.

У эльфа биография была еще интереснее – осиротевший в раннем детстве, он был подобран офицером Патруля и передан в приют при сем достойном заведении (большинство таких воспитанников рано или поздно тоже становились офицерами). «Крестный отец» малыша оказался толкиенистом и поэтому выкопал эльфику имя Денетор, которое быстро сократили до Дэна. Как и большинство эльфов, драться и стрелять он научился великолепно, а затем неожиданно воспылал страстью к языкам; немецкий этот полиглот знал лучше Рены, плюс еще английский, французский, итальянский (включая мертвую теперь латынь), греческий и, как полная неожиданность, украинский, белорусский и татарский (мол, раз уж русский стал родным, так стоит еще выучить диалекты ему родственные).

Закончив стрельбу, ребята поснимали наушники и очки.

- Молодец ты, Ренка, классно стреляешь, - Вася легонько приобнял подружку за плечи.

- Все ж не так, как ты, - вздохнула девушка.

Вася в армии неплохо научился, да вдобавок еще и тренировки не забросил – часто его отжимания выглядели издевательством над собой, ибо он просил девушку сесть на ему на спину и считать. Зато армейская тренировка вылепила когда-то из симпатичного паренька настоящего греческого бога Ареса. При росте метр девяносто два он весил девяносто килограмм, большая часть которых была костями и мышцами.

- Все равно у тебя стрельбы призовая, - ухмыльнулся Вася, проводя рукой по короткому ежику черных волос, - училась?

- Да, - Рена не стала уточнять про их военную подготовку в школе.

- Вас двоих только мы с Седриком и перестреливаем, - заметил эльф.

Как и люди-новобранцы, он обожал хаки, и сейчас был одет в брюки и футболку этого цвета, прекрасно оттеняющие безупречную белую кожу и блестящие золотистые волосы, собранные в длинный пышный конский хвост. Зависть к физическому совершенству усугубляло то, что эльфы-блондины никогда не бывают бесцветными, а глаза у них чаще всего благородного лазурного цвета, сводящего с ума много поколений англичан. Ну, и острые ушки своего очарования добавляют.

- Нас бы в одну команду, - мечтательно сказал Вася, - а, Сед?

Он дружески пихнул киборга кулаком в плечо.

- Вероятность – 40%, - печально отозвался тот – передавать эмоции голосом робот уже научился.

- Ты чего? – опешил механик-программист. – А, черт, извини, все забываю, кто ты, ведь смотришь – парень и парень…

Вася тоже не делал различий между людьми и машинами, а также между людьми и не людьми – в Патруль берут только с гибким мышлением. Одному только Дэну пришлось долго ждать направления, эльфу уже минуло сорок пять, но тут виноваты были стереотипы, ведь долгоживущие расы взрослеют медленно, а значит, в грубом пересчете на человеческие, ему было где-то восемнадцать.

В одном они, безусловно, сходились: роботов обижают не от большого ума, поэтому Седрик однозначно уже стал «своим».

Правда, что думал сам Седрик пока было непонятно.


Рецензии