И грянул гром

Как ураган ко мне влетела
И опрокинула меня ты с ног
Безумие творишь, я тело               
Предаю твоим рукам умелым.

К огню закрытому ты ищешь               
Путь небрежно, твой мир
В котором ты живешь, - мираж;
Не стоит лучшей жизни ждать.

Моя душа - к тебе закрыта,               
Не вызвала желаний в груди.               
Сверкнула молния, незримо               
И грянул гром над нами.

Гром, разрази меня:
Ты так меняешь облик свой,
Как легкий ветерок нежна
И так опасна, словно буря.               


                               
               


Рецензии
Любовь нахлынет, словно шторм.
Но всё напрасно. Нет ответа,
Любовь твоя, как лучик света,
Не освещает тёмный дом.

Спасибо за вдохновение!
С уважением,

Лили Миноу   08.11.2015 12:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.