Осенний плен

Вечность пульсирует тихо секундною стрелкою,
Вторят энергии сердца вселенской абстракции,
Кажутся мысли шальные  дешёвой подделкою,
Будто нуждаются срочно в небесной редакции…

Их перебрать, вылить чашу, наполнить всё заново
Свежестью ветра, листвой яркой болдинской осени,
Толикой счастья, простого, земного, желанного,
Что в сложном паззле небес именуется просинью.

Всё это в сердце впустить и оставить надолго там
Каждый момент, что дарил мне любви ощущения,
Чтобы в час зимний окрасилось  мысленным золотом
Осенью этой волшебной моё восхищение…

Вечность пульсирует тихо секундною стрелкою,
Вторят энергии сердца вселенской абстракции,
Мир, что проснулся во мне, отражается в зеркале
Мыслей, плененных осенней душевною грацией…


Рецензии
Елена! Я не просто читал Ваше стихотворение, я его мысленно пел! Музыкальность, смысловая насыщенность, душевность - всё в нём есть, под управлением талантливого создателя этих строчек. Спасибо, за доставленное наслаждение. С уважением.

Петров Сергей Петрович   22.03.2013 15:01     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Сергей Петрович, за внимание и тонкое чувствование!
С уважением и весенним теплом,

Елена Ольховик   22.03.2013 14:47   Заявить о нарушении