Встреча

- Привет! - Услышал я голос за спиной и обернулся. - Я увидел молодого человека быстро приближающегося ко мне протягивая руку. Я всмотрелся в его лицо и с трудом вспомнил своего одноклассника. - Привет Макс, привет старик! Как ты? - Его лицо сияло от радости.
- Я? Да вроде нечего. Сам как? - Без всякого интереса спросил я и пожал его костлявую руку.
- У меня все отлично, работа, дом... вот недавно женился, - он произнес это так как будто говорил о каком-то чуде - есть ребенок, - продолжал он - девочка, Машкой назвали, год скоро будет.
- Поздравляю. - С трудом улыбнувшись произнес я.
- А ты, как ты? Семья, дети? - Он улыбнулся.
- Я не женат. Дети... может и есть, кто его знает? - Я улыбнулся но теперь искренне. - А так, работа, дом, вот и вся жизнь... - подумав чуток спросил - где обитаешь, а Макса?
- Да вот, лет семь назад в столицу перебрался, там и жену свою нашел.
- Здесь то че забыл?! Москва то не рядом. - Мне стало любопытно.
- Вот бабушка скончалась, приезжал на похороны - с досадой сказал он.
- Соболезную. - Произнес я, лишь только потому, что так принято.
- Спасибо. Хорошая бабулька была. - Его слова прозвучали так, как будто я должен был знать его старуху. - Ну ладно Макс - сказал он - мне пара, мой автобус, в аэропорт, назад к семье. - Он подошел к дверям, шагнул на ступеньку и обернувшись сказал. - Увидимся, или в инете спишимся... ладно давай, удачи тебе.
- Счастливо! - Крикнул я ему в след. Двери закрылись за его спиной и автобус скрылся из вида за первым же поворотом.
"Странная штука эта жизнь - подумал я - когда-то лет пятнадцать назад мы с ним были хорошими друзьями, ходили даже друг к другу в гости... а сейчас это чужой мне человек и имя его я вспомнил лишь от того что мы с ним тезки."




21.07.2012 год.


Рецензии