Тёплый летний дождь

За моим окном плачет мелкий дождик.
Летний, теплый дождик. Он мне напоминает твой голос. Ты знаешь, я влюбилась в твой голос сразу, как только услышала, он похож на этот дождь, что за моим окном. Я открою окно и протяну руки на встречу ему. Несколько капель упадут на мои ладони. Их прикосновение будет таким же нежным и теплым, как прикосновение твоих рук. Я закрою глаза и вспомню твои поцелуи, подаренные мне...
Ты целуешь меня снова и снова в моих воспоминаниях. Я далеко от тебя, но я не покинула тебя и ты всегда со мной: воспоминания……..
Воспоминания…. Они витают в воздухе, везде, где я. Знаю, ты вспоминаешь меня.
Я часто думаю: а ведь город наш мал. Может, много раз мы проходили мимо друг друга? Наверное, не раз и не два, только вот мы были заняты поиском своей половины и не подозревали, что тот, кого ищем рядом. А мы смотрели в даль, вперед, а может, в прошлое. Нас вела какая-то далекая звезда, ослепляла нас, не давая увидеть то, что вокруг нас. Интересно? Сколько же таких людей, как и мы? Тех, что смотрят на далекую или прошлую звезду?
А ты? Ты почти мой идеал. Сколько раз я грезила о тебе, ждала. Но в человеке не может быть все идеально, я это прекрасно понимаю. Я смотрю на тебя очарованными глазами и не замечаю или не хочу замечать тех мелочей, что способны разрушить эту сказку. Я не хочу окунуться в серость дней, я хочу видеть мир цветным, ярким, неповторимым. Мне каждый момент, проведенный с тобой дорог, потому что. Ну просто потому и все тут!  17.07.2006
Ах…. Вот видишь… прошло уже 6 лет. В моей жизни продолжаются летние теплые дождики. Я продолжаю подставлять под них ладони. Только ассоциаций с твоим голосом уже нет. В обще в моих мыслях, душе, сердце тебя уже нет. И даже сейчас прочитав все вышеперечисленное я не узнала себя. Меня… Той девочки, что чувствовала тебя прикасаясь к дождю)))) этой девочки нет))))
Но ведь я продолжаю быть. Я не сломалась и не разуверилась в чудесах, которые могут творить души человеческие. Я продолжаю тонко чувствовать и улыбаться.
Прошу Вас, чтобы не происходило, не теряйте прозрачность чувствования, не переставайте разукрашивать Вашу повседневность. Ведь как бы не казалось порой тяжело и не справедливо…. Как поёт в песне Френк Синатра. … Я любил, я смеялся и плакал, И на мою долю выпали потери. Теперь, когда слёзы высохли, Всё кажется таким забавным…


Рецензии