Как на авто можно заработать

Проще всего, если, естественно, нет другой возможности заработать деньги, но есть автомобиль, стать таксистом.
 Сейчас это просто. Заключил договор с небольшим частным автопарком, поставили тебе, точнее, автомобилю, счетчик, нарисовали шашечки и дуй себе за клиентом.
 В 1989 году не было еще такого сервиса.
И потому просто зашибали деньги как придется.

 Купил я по случаю у друга-моряка 5-ти летнюю полуспортивную, немецкую, серебристую красавицу. "Опель-Манта.

Друзья, прохожие, владельцы других автомобилей останавливались и любовались изящными формами и красотой.
 Не успеешь ключик в стартер-заводится с полуборота и через 5 минут ты уже за городом.
Немного, конечно, утрирую. За 5 минут невозможно, особенно, если до дачи 60  км))).

Гаишники, смертельно любящие штрафовать автонарушителей, даже в том случае, если и не было никакого нарушения. разинув рты, опускали жезл и, облизываясь, смотрели вслед ускользающему чуду.

 Кризис в стране вынудил меня бросить прибыльную работу и заняться извозом.

Всякое бывало.

Повезу через весь город кого, нож в спину и отбирают все, что успел заработать.
Двух шикарно одетых красивых девушек вез зимой за тридевять земель.
По просьбе рассчитаться заранее, был ответ, что с собой только валюта и расчет будет на месте.
 Как вы понимаете, никто ко мне не вышел.
И случаев обмана было много.
То ли на внешности моей отпечаток добродушия или лоха, то ли попадались наглые и жадные.
Тем не менее, грех жаловаться. Хватало на прокорм и содержание машины.

 Как-то в 2 чача ночи вез подвыпившего парня.
По дороге он часто звонил волнующейся матери.
В те годы не только загородные дороги почти не освещались, а и в городе бывало, хоть глаз выколи.
 Конечно, выручают фары, если они исправны.
А при неисправных и движение-то запрещено.
Видимо, в расчете на сознательность автолюбителей государство и не заботилось об обеспечении необходимой видимости в ночное время.
 Деньги, отпущенные на благоустройство города, скорее всего растекались по карманам депутатов и властных структур.

 Любивший ранее превышать скорость, на этот раз я был предельно осторожным.
Тем более, что пассажир постоянно напряженно всматривался в даль, боясь пропустить место назначения.
 Держусь на скорости 60 км.ч.

 Стоп!
Только это и осталось в памяти.

 Кто-то осторожно пытается нащупать пульс.
Слышу диагноз: Болевой шок.
И чей-то разговор.
Луч фонарика дал мне понять, что я нахожусь в незнакомом месте.
Вокруг ни домов, ни людей.
И только два гаишники и скорая помощь не неподалеку.

 Ничего не понимая выхожу из машины.

Кто вы,  спрашиваю у двух мужчин в форме инспекторов ГАИ.
 - Мы, блюстители порядка, улыбаясь, ответил тот, кто был ближе.
   А ты что тут делаешь?
 - Да я...хотел сказать, что был тут по делу, оглянулся а машины-то и нет.
И нет пассажира.
 Точнее, все это я увидев, вглядевшись напряженней, но пассажир сидел в машине скорой а моя оказалась такой разбитой, что мама не горюй.
 Лобового стекла не было вообще.
И очков нет не привычном месте у носа.
Дружелюбный гаишник посветил.
Очки оказались в двигателе.

 Постепенно, благодаря пояснениям гаишников рассудок стал проясняться.

 Выпивший пассажир, позвонивший матери и сказавший что уже подъехали, с целью успокоить мать, в темноте не заметил впереди стоящий грузовик с выключенными фарами.

 Пассажир отделался немного помятым носом, я шоком и яичной скорлупой.
Точнее, это была моя чудесная Опель-Манта, превратившаяся в груду железа.
Я человек волевой да и то немного прослезился.
Жалко конечно, но это ж железо а здоровье важнее.
 И ни одной царапины!
Я имею ввиду на мне.
Машину увезли в металлолом за чет государства.
Я на такси-домой.
На прощание гаишники и врачи дружно порекомендовали поставить свечку за второе рождение.
Если б это было не немецкая машина да еще и с длинным передом, то я сейчас целовал бы Господа Бога в бороду.

 Блюстители порядка предложили варианты:
1. Могу судиться с водителем грузовика, оставившего ночью на дороге машину с отключенными фарами.
2. Судиться с муниципалитетом, за ненадлежащее состояние территорий.

 И тут же пояснили что и то и другое бесполезно.

 И это только одно из моих автомобильных приключений.


БАГДАСАРОВ ГЕННАДИЙ ЕРВАНДОВИЧ.

Санкт-Петербург.

18.09.2012.


Рецензии
Это что,все правда? Ничего не придумал? Конечно, нет!!! И я там был, все это видел... Меня. от радости, что все обошлось, на стихи потянуло.
Случаи, когда смерть была близко, но пронесло, были у моих близких родственников. Я про то забыла, в прочитала тебя - и вспомнила. Спасибо, что напомнил. Возможно, что и напишу об этом в скором времени.

Любовь Ковалева   18.09.2012 19:29     Заявить о нарушении
"И я там был"-тут не к месту)))
Потому как это на самом деле часть моей биографии. Обратите внимание, что тот рассказ, где есть пояснительное слово "Биография", на самом деле
имеет место в моей жизни.
Конечно, тут пока только часть. Кое-что я уже тут написал. Собираюсь такими отрывками, соединив их в отдельную книгу со своими заголовками, оставить воспоминания-биографию моим сыновьям и далее))). Они же мало что знают о моих родителях а тем более о всем роде. И в Прозе я буду отслеживать историю рода от дедов и бабушек. Конечно, наряду с биографическими отрывками будут и далее разнокалиберные сюжеты дабы посетителям моей страницы не наскучило))). Я хитрый армянин))).
Завлекаю народ а потом-бац" И поневоле прочтут всю мою биографию))).
Я Геннадий Багдасаров.
Если будущая книга будет с таким названием это смешно. Биографию могут писать известные личности. Я же могу только для семьи.
И потому думаю назвать книгу, если вообще надумаю, как-то иначе:

1. "Хенрик Багдадский".
2. "От заката до рассвета".
3 "На грани возможного"
и т.д. Ну что-то одно выберу.
Конечно, открыв книгу всяк увидит и портрет и настоящее имя))).
Хочу быть скромнее потому и не выставляю их на титульный лист))).

Геннадий Багдасаров   19.09.2012 00:16   Заявить о нарушении
Когда я впервые прочитала тебя, я решила, что ты - сорокалетний юноша, до того молодо звучали твои рассказы. Мне понравилась фамилия - Багдасаров. Почему - то запомнилась. Это оченъ красивая фамилия. И менять ее на какую - то другую - ты в своем уме? Имя тоже менять не советую. Нет более прекрасного имени на Земле. И писать свою биографию для своих сыновей - это ты правильно делаешь. Только будь чуть-чуть серьезнее. Я тоже пишу, и знаю, что все, что мы пишем - прежде всего происходило с нами. ничего мы не придумываем, ну, самую малость. и поделюсь творческими планами: я пишу новый рассказ. Он тебе понравится. Ты не имеешь никакого права умереть. не прочитав его. Он объемный, но осталось мало до конца. Да и я не имею права умереть. не дописав его. У меня много коротких рассказов, напечатанных в нашей районной газете. но я их не поместила на сайте, потому что их надо печатать, у меня тогда компьютера не было. а сейчас нет времени, потому что делаю все медленно. Печатаю быстро, но дела не дают.

Любовь Ковалева   21.09.2012 00:31   Заявить о нарушении