Спасательная операция

               
             Этот вечер мало чем отличался от предыдущих. Опять мы с женой поцапались. Как обычно – из-за пустяка. На этот раз вроде бы не убрал я со стола после ужина то ли маслёнку, то ли солонку.
              Жена уединилась в спальне с очередным шедевром Дарьи Донцовой. Ледяным тоном мне было рекомендовано постелить себе в гостиной на диване. Я сидел перед телевизором, почти не вникая в суть страшилки, представляемой неутомимым Андреем Малаховым.
             Гораздо больше меня занимал вопрос, почему стена непонимания  между нами растёт день ото дня. Куда подевались общие цели и интересы?
Ведь ещё недавно всё было по-другому.
              В этот момент раздался стук в дверь.  Кто-то давал о себе знать таким примитивным образом, потому что тусующиеся в подъезде хулиганы уже в третий раз сожгли звонковую кнопку.
              Оказывается, наш сосед Гриша, возвратившись с рыбалки, решил угостить нас свежей рыбой. Жена прервала своё затворничество, немного почирикала с Гришей, а когда он ушёл, принялась разбирать рыбу. Я догадался, что без меня тут не обойдётся, потому что моя милая, как и большинство женщин, не любит чистить рыбу, давно уже вменив это в мои обязанности.
                Вдруг оказалось, что два подлещика ещё живы и трепыхаются.
И тут произошло чудо – не сговариваясь, мы оба приняли решение даровать несчастным рыбкам жизнь.
                Скоренько набрали в ванну воды и опустили туда рыбёшек. Они быстро оклемались и через несколько минут уже уверенно нарезали круги в воде. Потом жена решила, что хлорированная вода может их погубить.
                Наполнив ведро  водой, которую мы обычно привозим для питья из лесного кристально-чистого родника, известного в народе как «Святой ключ», мы поместили подлещиков туда.
                - А завтра выпустим их в реку, - резюмировала жена. Я с радостью констатировал потепление в её голосе, но в спальню проникнуть пока не пытался, чувствуя, что процесс примирения только начался и спешкой можно только испортить дело.
                Утром моя половинка, как настоящая женщина, любит поспать, поэтому спасательную операцию продолжил я один. Убедившись, что рыбки в ведре прекрасно себя чувствуют, отправился на реку, благо что живём мы от неё недалеко.
                Подойдя к берегу, я с удивлением увидел, что большой его участок огорожен высокой проволочной сеткой. Обнаружилась калитка, закрытая на замок. Я намеревался через неё перелезть, но тут как из-под земли возник некий заспанный субъект в китайских спортивных штанах и камуфляжной куртке, надетой  прямо на голое тело.
                - Тебе чего? – позёвывая, осведомился он. Узнав цель моего прихода, он ткнул пальцем в табличку, горделиво сообщавшую, что это – частная собственность и посторонним вход воспрещен.
                - Всё понятно? – у субъекта был тон учителя, объясняющего прописную истину дебильному ученику. Я всё-таки рискнул попросить его открыть калитку буквально на несколько минут, мотивируя это своей благородной целью.
                Субъект вытащил мобильник и, потыкав в него пальцем, отрапортовал кому-то: – Хозяин! Тут какой-то тип хочет пройти на территорию. Каких-то рыб в реку собирается выпускать.
                Хозяин отвечал достаточно громко и я отчётливо услышал всё, что он обо мне думает. Не дожидаясь конца связи, я направился в обход.
К счастью, изгородь метров через двести кончилась, и я беспрепятственно спустился к реке, недоумевая, что же остальные проходимцы медлят. Вон ещё сколько свободной земли! 
                И вот торжественный момент наступил. Наклонив ведёрко, я выпустил рыбок в воду.  Потеряв ориентацию, они бестолково крутились на мелководье прямо у моих ног. А, может быть, благодарили меня за спасение?
Я подтолкнул одну из них пальцем в спинку. Она юркнула в глубину, а вторая направилась вдоль берега к зарослям рогоза.
                Когда на обратном пути, я поравнялся с огороженным участком, его охранник окликнул меня: -  Слышь, мужик, а что за рыбы-то?
- Пираньи, - ответил я, - Скажи своему хозяину, чтобы яйца поберёг, когда будет в воду заходить. Да и ты тоже!
Охранник долго орал мне вслед витиеватые ругательства, но я был доволен – уел-таки гада!
                - Ну, что? – с нетерпением спросила жена, когда я вернулся домой. Услышав мой ответ, она просто воссияла. И у меня на душе стало легко и радостно. Я понял, что проклятая стена между нами рушится, что нас объединяет благое дело.
                Провожая меня на работу, жена легонько чмокнула меня в щёку. А вечером,, когда я принёс её любимые белые хризантемы, поцеловала уже по-настоящему. Потом мы смотрели по телеку футбол, причём она мужественно отказалась от любимого турецкого сериала. А я объяснял ей разницу между аутом и офсайдом.
                Когда до конца матча оставалось минут пятнадцать, она прижалась ко мне и произнесла слова, особенно приятные в устах любимой женщины. Какие? Да, конечно же - подтверждающие её намерение заняться любовью, притом немедленно.
                Спасибо Вам, рыбки!
             
                Сентябрь 2012г.


Рецензии