Лучшему другу..

Так сложно в бесконечном мире
Найти того, кто по душе..
И в жизни, как в огромном тире..
Нечасто повезет тебе.

Но я судьбу благодарю
За всех друзей, кем наградила..
За тех, ради кого живу..
За то, что счастье мне открыла.

Отдельное спасибо за тебя..
Ты тот, чья улыбка согреет,
Тот, кто надежней, чем скала..
Тебя ценю.. В тебя я верю.

Молю, чтоб сердце твоё вечно билось..
И что бы в жизни не случилось,
Я в беде не оставлю.. Клянусь!!
Ты мой друг.. И я этим горжусь!!

Жизнь очень сложная штука..
Если вдруг в ней назначен бой..
Нужна рука помощи друга –
Я всегда буду рядом с тобой.

За тобой я  пойду до конца
Сквозь огонь, воду, медные трубы..
Свою жизнь отдам за тебя..
О тебе никогда не забуду.

Ты даришь краски моей жизни..
Ты вносишь в будни позитив..
Рисуешь на лице улыбку,
Всю радость дружбы мне открыв.

Я не скажу тебе что значит дружба..
Мне кажется, слова все лишни тут..
Ты лишь спроси меня о том, что тебе нужно..
И я приду, когда другие не придут.

Лучший друг – святых два слова..
Это правда, а не лесть..
Единство духа за основу..
Родной, спасибо, что ты есть!!


Рецензии