Запах

Как я не хочу наполнять эту комнату дымом с примесью этого агрессивно шоколадного аромата- аромата несуществующего человека. Dark temptation. Когда то она пыталась сделать своего нежно холощеного мальчика слаще с помощью этого запаха, ха. Потом он появлялся и исчезал на разных людях. Я тоже носила его на себе, и сейчас ношу, когда впихиваю себя в скафандр человека special brutal dream for empty girls. А может, мы стали слишком дружны с прогестероном, хаа! А может, этот несуществующий человек, сейчас был бы со мной, если бы лет 20 тому назад произошел какой-то сдвиг тектонических плит в моей голове, и тогда все было бы по местам, но я бы уже не стала писать этого восхитительного бреда, увольте. Я и сейчас раздариваю его всем, но он как-то им мал, он как-то неловко сидит на них, как гусарский китель на веселом калифорнийском панке, но я по крайней мере радуюсь, что хоть что-то могу им дать. Запах своей несвершившейся, моей несбывшейся и  когда-то повернувшей  не в ту сторону заурядности, правильного радара, теперь он почему-то со мной. Я ведь и ее пыталась впихнуть в этот запах, но о чем это я, это ж табу, хаа. А может, это я сама, хожу за собой по пятам, дышу себе в затылок, дышу в себя этим запахом, душу себя этим запахом, душу тебя тем, что не позволяю тебе  им дышать. Люди прощают все, кроме слабости. Я позволила себе быть слабой. Я тогда не позволяла себе ничего, кроме flower tag.
Я не помню твоего запаха, меня накрывало им.  Немного его еще осталось заспиртованным в стекле, но он чудовищно пуст. Запах мертв без человека, это как одежда мертвого, она будет болтаться на тебе лохмотьями, я могу носить его, как прежде, и остаться жить навсегда в прошлой весне. Я могу ходить, источая горькие пары спирта, и ничего больше.


Рецензии