Именем моим

Именем моим
Назвал крестной матери дочу так сын одесской той Люды он был на половину или на четверть жидом и оказался ужасным скотом с детства меня ненавидел он старше меня на 17 лет потом говорит, ревновал я вас всех к кому не понятно да дочка Катя ага но только она не е2 Люда сдыхает в Одессе от голоду и семечки продает на углу жить в юкке здоров а Владимир сейчас американский богач миллионер да евреи это племя измен … конечно не все  а российским люди это не относится к еврейскому дяде и к бро с фонарем и к Юле отличный прием против национальной ненависти прием
Да а у меня р…уль до колен
А ты в лучшем случае пионер
Так вот по реперски значит любить
да я велоикое Чудр
4 мин. назад · Мне нравится..Екатерина Егорова а вы всеравно банда старых ослов и козлов
3 мин. назад · Мне нравится..
а ты стары х...й


Рецензии