Дверям

Завтра я буду пьяным,
Вновь подниму бутыль,
Приподнесу к стакану,
С горлышка вытру пыль.

И в атмосфере душной,
Водки в стакан налью,
Станет она послушной,
Душу облив мою.

Пеплом, на стол упавшим,
Руки крестом сложив,
Не был таким уставшим,
Хоть и довольно - жив.

Блещет чрезмерным гримом
Официантка. ****ь...
В лёгкие льётся дымом,
Льётся в стакана гладь.

Стенки купая ровно,
Радует душу мне.
Я расслабляюсь, словно
Вижу себя во сне.

Пусть эта жизнь мне снится,
Мне отведён мой миг.
Каждая ночь - страница
Новой, одной из книг.

Больше не нужно ваших
Дельных упрёков, и
Воротничков, рубашек,
Видел я вас в крови.

И одному не скучно,
Мне одному со мной,
Вот и благополучно
Шастаю под луной.

Выживу вам назло я,
Стану ещё больней,
С очередного слоя
Краски в душе моей.

Ярких цветов немало
Для одного меня.
Вот и луна упала.
Время цвета менять...

Звёзды, огнями лезвий
Бьёт по лицу заря,
Я уже слабый, трезвый,
Брошу себя к дверям...

Двери ко мне в объятья,
Явный вниманья знак.
Буду их целовать я,
Просто, что ждали так...


Рецензии