2008 г 8 октября. Педофилы подстраивают законы под

     Всё так же тепло. Вчера почти закончили все дела на даче. Даже уложили виноград, хотя он и не сбросил листву. Вот когда надо было выкапывать свеклу и морковь! Каждый год мы это себе говорим. Спешим, боимся, что дожди зарядят, и не успеем выкопать. Не надо бояться! Дорвал последние ягоды винограда. Сладкие, хотя и зелёные.

Вчера услышал из уст актера Миронова слова Софокла: «Счастлив лишь тот, кто не родился». И я так думал. Человек рождается для страданий. Не зря родилась поговорка: «Мама, роди меня обратно».

Сериал про Светлану Аллилуеву. Недовольна детьми. Трое детей, и все плохие. Напоминает мою мать своей эгоистичностью. Но ей-то было с чего, а почему моя мать такая? Впрочем, всё это заложено в характере с рождения.

С утра в библиотеку. Подумал, что нужно зайти к Вавилиной и поздравить с выходом книги. Намеревался зайти после, но спросил сразу вахтершу, не приходила ли Ольга Вавилина? Она не приняла панибратское отношение, поправила:

— Ольга Александровна. Если её машина на месте, значит, и она здесь.
И я прошёл к ней.
— А я как раз вышла на вас, — сказала она, увидев меня.
Я не понял. Неужели она захотела со мной связаться? И меня издать? Она пояснила:
— На ВАЗ.

Поздравил её с вышедшей книгой, в которой множество ошибок, достал из своей сумки, показал. Неужели не работает с Word? Спросил, окупилась ли эта книга?

— Это же коммерческое издание. Он друг моего мужа, не могла отказать. Первая книга была намного хуже. Я работала с электронным носителем.

Показала другую книгу с этим же названием, но гораздо толще и плохо заклеенную, разваливается в руках. Я не стал её задерживать.

Вышли вместе. Ухожена, только что от парикмахерши. Я поднялся наверх, поменял книги и подумал, почему бы мне не написать письмо Сергею Язову? Вечером хотел было позвонить Кишкурно, спросить новости, поговорить об этой книге, а сегодня раздумал: никому это не нужно, всё суета. От каких только пустяков не зависит наша жизнь? Реши я зайти к Ольге после выбора книг, то не застал бы её, и не узнал, что нужно для издания книг. Нужно иметь друга банкира. Всего лишь.

Своей некритичностью к себе он напомнил недавнюю балерину, но у той в её эпизодах было больше культуры, чем у этого во всей его повести. Она понимала, как построить диалог, слышала слово, но у неё не было дыхания, чтобы закончить, завершить начатое. Его книга посвящалась прекрасной даме Х. Я сразу подумал на Вавилину. Когда она от парикмахера, то прекрасно смотрится. Но как реагирует на посвящение его друг-банкир?

Здравствуй, Сергей. Извини за панибратское обращение. Я на поколение старше. Да и среди писателей не принято обращаться по отчеству. В библиотеке ДКиТ случайно увидел твою книгу с завлекательным названием, и сразу же схватил её. Прочитал обложку. Удивился, что не знаю тебя, не видел среди местных писателей, поэтов.
Дома сразу же принялся за твою книгу. Проглотил. Я тоже пишу фантастику. Недавно закончил роман о путешествии в прошлое и в будущее. Забавное совпадение. Чтение твоей повести напомнило мне «Затерянный мир». К сожалению, обидно, что редактор не работал над этой повестью, много ошибок. Ты поспешил издавать книгу, тем более что это уже второе издание. Сегодня я зашел к Ольге Александровне, поговорил с ней о тебе, и узнал, что ты дружишь с её мужем. Это большой плюс. Приятное и полезное знакомство.
Где-то года три назад я просил Ольгу Александровну помочь издать мой роман «Ошибка царя Соломона». Ей роман понравился, напечатала лишь первую часть романа в своём семейном альбоме, а про издание сказала, что оно не окупится, и мы простились.
В прошлом году мой роман в сокращённом виде издал местный журнал «Город» в четырёх номерах. Но ты же понимаешь, это не то. Я посылал синопсисы романа во все издательства, мол, это первый роман русского автора о царе Соломоне, ещё никто не писал о нём романы. Но никто не желает со мной связываться. Жаль. Многим мой роман понравился.
Если не против пообщаться со мной, пиши. О себе. Кем работаешь на ВАЗе? Что нового написал? И прочее. Я сейчас на пенсии, времени много. Сижу, пишу. Свой кабинет. Благодать. Почти никто не мешает. Только жена и внучка.
Пока. Вячеслав.

Не получилось отправить письмо. Такого адреса нет. Зачем же он указал его на книге? Не понять. Я уж размечтался, через него выйти на банкира. Облом. Я мечтатель и оптимист, хотя жизнь постоянно долбает меня лицом об асфальт.

Президент Ющенко распустил Верховную раду и назначил новые выборы на 7 декабря. Юлия Тимошенко не показывается пока перед телекамерами, чего-то выжидает. Меня удивляет глупость Ющенко, которая сродни глупости Саакашвили. Их питает ненависть к русским. Но любая ненависть губительна.

Власта поехала в Самару встречать Игоря. Семь суток ехал на поезде. До этого она собиралась выслать ему деньги на самолёт, чтобы он не подвергал себя риску в длительной поездке ввязаться во что-либо, но стоимость билета запредельная, а у неё много долгов. Хватит ли у него ума измениться? Сомневаюсь. Он способен на запредельное. Поживём – увидим.

10 окт. 08 г. Заметно похолодало +4 с утра. Пасмурно, как и вчера, когда прошёл небольшой дождь.

В 13 часов начал собираться на завод. Представил: дорога займёт 30 минут и полчаса придётся стоять в ожидании. Начал чистить туфли, потом их заклеивать – каблуки почти оторвались. И время на дорогу осталось 35 минут. На остановке автобусов не видно. Не решился сесть на газель, которая ехала по 15-му маршруту троллейбуса.

Стал ждать более скорой газели. Подъехал Богдан №32, на котором указано КВЦ, что мне и надо. Сел. И поехал в сторону Старого города, с долгими остановками у каждого светофора. Сидел как на иголках, представляя, что меня ждут на проходной, а я… хотел же выйти пораньше, и на тебе! Не может быть, чтобы я опоздал! Сколько денег дадут? Хорошо бы полторы тысячи, но, наверняка, дадут 500 рублей. Зайду на рынок и куплю себе новую шляпу, эту уже стыдно надевать.

Автобус остановился, когда часы показывали двухминутное опоздание. Неужели не подождут пять минут? Побежал. Отвык бегать – быстро запыхался. На проходной никого. Вахтерша кивнула. Я подошёл, и она сказала, что меня ожидали до двух часов. Выписывайте разовый пропуск. Послали  в первое окно. Там приняли паспорт и сказали, чтобы в следующий раз принёс трудовую книжку. Откуда мы знаем, что Вы работали на заводе?

Какого лешего иначе бы меня понесло на завод?  Тем более не я один пенсионер сегодня иду. Но прошёл. Мимо зала, где раздаются торжественные речи, кого-то приглашают. И невдомёк, что мне сюда и нужно, прошел к кабинету профсоюза, но там закрыто. Спустился в цех. Скрипкина нет, во вторую смену, прошел на линию барабанов, поздоровался со всеми рабочими, которые сидели за столом.

Они и подсказали, что Янаева на торжественном собрании чествования пенсионеров. Досада на свою глупость. Вернулся. В зале на крайнем сидении сидела Валя, она заметила меня, улыбнулась, и я прошел в зал. Пели песни. Очень громко.

Через пять минут вызвали 70-летнего юбиляра, потом меня, вручили 400 рублей, и дальше по нисходящей. Через полчаса пригласили в столовую на чай, где лежали пироги, пять конфет и полугнилой банан. Многие завернули всё в пакеты, которые им дали, понимая, что пенсионеры захотят угостить своих внуков ВАЗовским угощением.

Я поднялся и пошёл в библиотеку на главной вставке. Там сидела библиотекарша, с которой до этого почти не общался, но меня узнала. Мило поговорили, сказала, что я нисколько не изменился, мол, вспоминали, какие были раньше читатели. И я пошел в цех. Анатолий Вахрушев бросил работу, поднырнул под конвейер и встал рядом. Сказал, что уже поменял две «Калины» и купил за 600 тысяч японку, уже наездил восемь тысяч километров.

Поболтал с наладчиками, приглашали снова на работу, мол, некому работать. Уже и не помню их фамилии и как звать, почти не вспоминаю. На месте работы очень чисто. При мне не было так чисто. Сказал об этом Скрипкину. Он недовольно не согласился со мной. Проводил меня до места, где работает Ника. На тормозном цилиндре. Укладывает цилиндры и измеряет отверстия. Работа для мартышек. В этот день получила первую зарплату: 500 рублей за один отработанный день.

На улице холодно, идти на базар нет желания, да и поздно. Вернулся домой.
44 минуты поговорил с Геной, он всё высказывает недовольство правительством, как и я тоже, но я больше слушаю, а он выговаривается, снова вспомнил гаишника, содравшего с него 500 рублей. Нина собирается на съезд медсестёр в С-Петербург на три дня. Приболела гриппом, как и Юля Тимошенко, у которой температура под 40, но она мужественно выходит в народ, борется за власть.

Вика хочет устанавливать пластиковое окно с дверью на лоджии, мол, для этого и пошла работать. Я недоволен, лишняя трата денег. Меня устраивали и деревянные. До сих пор как новые стоят.
Но она решает, приводит довод: мол, и ты делаешь то, что хочешь.

15 окт. 08 г. Вчера под вечер пришёл Игорь. Задержался у Юли, которая потеряла сознание в больнице. Власта не обследует её, равнодушна к болезни дочери. Протянул руку. Я обнял его, впервые. Он не ожидал. Не сделал попытки обнять в ответ. Действительно, худой. Но таким и должен быть парень. Вика сделала яичницу из двух яиц. Не осилил, оставил треть на блюдце.

Сидели на кухне и расспрашивали. Он отвечал и теребил в руках пульт, что меня отвлекало. Забрал пульт и отложил в сторону. Его пальцы тут же нашли доску. Оправдывает дедовщину, мол, полезна. Спросил меня, в каких войсках я служил и где? Не знал, что есть такой город Кушка. Собирается учиться на программиста. Я ему:

— А у тебя знания есть, учиться в институте?

Кивнул. Самомнение у него прежнее.
Через час собрался уходить вместе с Никой, подколол её и нас:

— Почему разрешаете вечером уходить из дома?

Я вздохнул. Молодой. Никакого понятия о такте и создавшемся положении. Его не трогает болезнь родной тётки.
Пасмурно. Кратковременные дожди. +12 днём.

17 окт. 08 г. Мировой кризис продолжается. Баррель нефти падает до 70 долларов, в то время как признаётся допустимой в 90 долларов. Странно, а как же раньше была и в 30 долларов, и меньше? Кто наводит тень на плетень?

Наши правители пытаются нас уверить, что нас кризис почти не затронул, хотя всё говорит о неэффективности управления. Стабфонд размещали в плохих банках США. Сокращаются продажи, в том числе и автомобилей. Эффект домино. Галя сказала, что банкротится «Потенциал-банк». И я пошёл в свой банк, чтобы узнать обстановку. Народу много,  три раза больше обычного. Но мне деньги не снимать, поэтому я постоял и ушёл.

Мировой скандал с китайским молоком, в котором нашли меланин, а от него травятся люди. Меня тоже угораздило два раза купить отвратительное сухое молоко. Это не молоко, а нечто невнятное. И никому нет дела, что у нас продают плохие продукты.
Услышал метеоролога, что после дождей и похолодания будет новое потепление, сказал Вике, и мы передумали завтра ехать на дачу и укрывать виноград. Рано. Нужно ждать холодов. Но Вика снова передумала.

19 окт. 08 г. Вчера закрыли дачный сезон. Вика не захотела ещё раз приезжать, чтобы накрывать виноград, забрали 12 кочанов капусты, которые могли потрескаться из-за наступающих дождей, сорвали осенние цветы и даже распустившиеся розы. Укрыли почти все саженцы, кроме того, что растет у дома. Оставили  для эксперимента, выживет ли? Неудачно посажен. В феврале я видел, как он лежал в луже – больно смотреть, южная сторона уже прогрелась, и растаял снег, вот он и вымерз, было всего лишь три грозди.

Через два часа приехала Власта и забрала нас. Была сдержанная. Когда вошли домой, Вика сказала, что Власта обиделась на неё из-за того, что, поддавшись провокации Мокрины, которая удивилась, что Игорь ещё не навестил нас, а сидит за компьютером, в запале высказала дочери претензии, мол, когда деньги были нужны, то и бабушка была нужна. Поэтому он и пришёл так поздно. А мог бы и вовсе не приходить.

У Юли обнаружили кисту, поэтому она потеряла сознание после укола. Хилое потомство растет в эти времена, лишь 5% рождаются здоровыми, без какого-либо отклонения. Пожив, и эти становятся больными.

Во время матча умер талантливый 19-летний хоккеист Алексей Черепанов, который очень хорошо играл, подавал надежды. Оказался порок сердца. Его сердце весило 495 граммов, хотя норма 290 г. Его вообще нельзя было выпускать на лёд. СМИ пишут, что все спортсмены больные. Полезна лишь физкультура.

Цивилизация делает всё, чтобы выживало ущербное потомство, которое в свою очередь будет давать плохое потомство. Дойдёт до того, что Землю будут населять уроды. Нет. Не дойдёт до этого. Природа сама позаботится, чтобы истребить эту цивилизацию, которая не в состоянии о себе позаботиться.

Телевидение обнародовало слова миллиардера: «Здесь собрались те, кто имеет миллиард. А кто не имеет, пошёл в жопу». Показали яхту Абрамовича за четверть миллиарда фунта стерлингов, и тут же обветшавшие жилища, людей, которые не в состоянии заплатить за квартиру, их выселяют. Цена на нефть упала вдвое, но бензин по-прежнему на предельной высоте. Правительство делает всё, чтобы народ его возненавидел и с ностальгией вспоминал СССР. Приказало монопольщикам снизить цену на бензин. Интернет обещает снижение через две недели. Но не думаю, что бензин снизится в два раза, процентов на 5-10.

В программе «Гордон Кихот» на порицание выставили Виктора Ерофеева. Кто-то сказал про него, что тот рассматривает женщин только под одним углом, мол, он как-то произнёс фразу:

— Я смотрю на женщину и представляю, как она будет делать мне минет.
А другая женщина в ответ:
— А мне интересно, что он так обо мне думает.

Его роман «Русские женщины» мне не понравился, словно и не читал его, никаких впечатлений. Но недавно перечитал Гулливера, и поразился, что за 50 лет текст так живо стоит в моей памяти, будто вчера читал, лишь про струдбульгов немного забылось, и в ранней редакции были «йеху», а здесь упрощенно — «еху».

Катя нашла телефон и дала матери, которая потеряла свой, наверное, поэтому она вскоре забрала у неё, мол, матери не нужен. Была бы её воля, она бы выгнала мать из дома.

В Комсомолке история про двух 15-летних подружек, которые задумали и попытались убить мать одной из них, она мешала им жить так, как им хочется. Мать же горбатилась днями на работе, чтобы обеспечить дочку, которая не хотела учиться. Дали по четыре года. Мать сказала дочери: Ты даже не извинилась передо мной. Дочка промолчала.

20 окт. 08 г. +8. Пасмурно. Изредка срывается дождь. Вчера Вика ходила с Владой и Никой на рынок, купили Владе куртку, шапку вместо утерянной, и Нике куртку и джинсы.

Сегодня приходили замерять параметры окна и двери на лоджию. Дней через десять начнут ставить.

Боль немного отступила, но настроения нет. Почти каждый день с Викой говорим на повышенных тонах. Причин много. Я говорю – она не слышит, или же понимает иначе, потом раздражённо орёт, что я сказал иное. Я тоже срываюсь в крик. Вынуждены сосуществовать. Каждый понимает, что врозь будет только хуже.

Влада «оборвала провод» Мокрине, звонит и звонит матери: У Кати понос.
Вика посоветовала Смекту. Я – активированный уголь. Но всё это напрасно. Сегодня понедельник, а Кате совершенно не хочется в школу, поэтому ещё с вечера заявила, что у неё температура.

Через десять минут Влада позвонила мне: дай маму. Забыла, что звонила Мокрине, что мать там.

Потом пойдёт к Власте, будет у неё ждать мастера-холодильщика, вытекла какая-то коричневая жидкость, и холодильник перестал работать. Мастер пришёл с работы, поднял крышку холодильника, там усыпано дохлыми тараканами. Заменил датчик и проводку. Взял 1200 рублей.

— Почему так дорого, — спросил Игорь.

В довершении стиральная машинка не работает на отжим, тоже нужен мастер.
Игорь считает, что он в отпуске, ему дали 800 рублей отпускных. Следовательно, нет необходимости идти на завод, устраиваться. На воинский учёт не взяли, мол, кончится отпуск, тогда. Допоздна спит. Привыкает к местному времени. За неделю он уже поправился на пять килограммов.

Позвонила соседка Галя и сказала, что в нашем доме во втором подъезде на первом этаже случился пожар в однокомнатной квартире. Пьяница избил жену и выгнал из дома. Когда она, предчувствуя пожар, вернулась, то всё уже выгорело. Невозможно представить, что и рядом с нами могло бы такое произойти. Ненавижу пьяниц. Того же Веничку Ерофеева, которым все так умиляются. Пьяницы чувствуют родную кровь и превозносят его.

Педофилы подстраивают законы под себя. Во всём мире это строго наказывают, у нас же, чуть ли не по головке гладят, и если случится сесть за решетку, отпускают за хорошее поведение. А они остаются прежними, и принимаются за своё.
Мокрина дала Игорю тысячу рублей. Он отдал матери, понимает, что ей тяжело приходится. Власта ходит учиться на профессию контролёра.

23 окт. 08 г. Вчера поехал в старый город. Сел на одноместное сидение, приготовился к долгому раздумью – ехать чуть ли не час. Сзади кто-то положил ладонь на моё плечо. Я обернулся. На меня пахнуло винным перегаром. Человек сказал:

— Прожил 50 лет и никогда не думал, что стану бичом.

Он явно намеревался на долгий душещипательный разговор.
— Не надо со мной разговаривать, — холодно произнёс я.

Он замолчал, а у меня испортилось настроение. Вот так вот, легко плюнул в душу человеку. Но выслушивать пьяные излияния и дышать перегаром, выше моих сил. Да, может быть, он и не виноват, что стал бичом, но зачем пить беспрестанно? С другой стороны, что осталось делать бичу, как не пить? Через несколько остановок он вышел. Прилично одет. Туфли лучше моих. Опрятный. Не похож на бича. Надеялся на душевный разговор и спонсорскую помощь?

Солнце уже висело за зданиями многоэтажек. Автобус поворачивался к нему, то одним, то другим боком. Я вспомнил прошлогодние поездки. И сколько их ещё будет? Мисюк, Смирнов, Стрелец уже были на месте.

Слава сразу приступил к претензиям по повести «Чёрное море, чёрный пароход», название которой не мог вспомнить, мол, то неправильно, это. Пришлось сказать, что я 25 лет прожил в Грузии и имею представление, о чём пишу. Они тут же замолкли. Володя сказал, что он убрал привязки к местности и наиболее эротичные места. Я понял, что они хотят напечатать в следующем номере.

Чуть позже пришёл Фонфора, Артикулова, которой хотелось общения, поддерживала любую тему и начинала переводить рассказ на себя, как у неё заболел зуб, какие страдания она испытывает, как это дорого. И всё это безостановочно, не понимая, что никому это не интересно. За вечер она пять раз принималась мне бубнить о своём, и каждый раз приходилось быть невежливым, заговаривать с другим, чтобы прекратить этот бубнёж.

На пять минут забежал Скотневский, выпил пол рюмки коньяка и ушёл, переговорив с Мисюком о делах. Пришла Ольга Валенчиц, поставила на стол шампанское, колбасу, коробки. Виктор открыл вино, налил ей рюмку, принесенную коробку салата. Скоро она села за пианино и оглушительно заиграла этюд Шопена. Звук следовало бы уменьшить в два раза, тогда это было бы приятно слушать, но всё это гремело, било в уши. Никто не обращал внимания на неё, пытались говорить.

На последних аккордах я захлопал. Кто-то поддержал двумя хлопками. Она довольная села за стол. Ей нравится быть возвышенной, артисткой.

Игорь Мельников сразу начал пить чай, зачем-то ломал в блюдце пряник, потом собирал пальцами крошки. Говорили обо всём, но только не о литературе. Раза три я встревал в разговор. Фонфора два раза заговаривал. Пообщались. Как понял, новый номер журнала привезут недели через две, но меня там нет, поэтому в следующий раз приеду в декабре.

Вышли все вместе. Мисюк и Смирнов проводили нас до остановки. Тут же подъехал №2 и я побежал. Сунул кондуктору 10 рублей мелочью, которой накопилось много в кармане, и каждый раз нужно ломать голову, куда её сбагрить?

 Зашел и Фонфора, которому ехать в 20-й квартал. Сказал, что читал мои заметки о Лито. Мол, это интересно лишь тем, кто знает описываемых лиц. Упомянул нынешнего генерального директора ВАЗа, которому осталось два года работать. Для завода ничего не делается, наработок никаких, собираются убирать с баланса медчасть,  судьба рабочих никого не волнует.

То же самое по всей России. Правительство живёт одним днём. Многие думающие люди не видят просвета и предвидят распад. Может быть, когда от России останется клочок, тогда она заживёт хорошо?

Здравствуй, Володя. Вспомнил твою фразу, что Сухуми не последний грузинский город, и заглянул в рукопись. Да. Ты прав. Там так и написано. Но так считает героиня, которая, как и все её сверстницы не очень-то разбирается в территориальных и национальных принадлежностях. Мы это знаем, а ей простительно не знать. Пусть читатель возмутиться неточностью. Это своего рода раздражитель, к которому иногда прибегают писатели. Тебе ли не знать? Когда всё гладко написано, от текста веет скукой.
Не совсем понял, почему нужно убирать привязку к местности? Это наш город, наши героини. Почему нужно стыдиться? Саакашвили и ему подобные поливают грязью Россию и  русских, а мы в ответ даже тявкнуть стесняемся, как бы неправильно поняли, не обвинили в национализме. Они творят более страшные вещи, чем те, о которых я написал.
Извини за беспокойство. До встречи. Вячеслав.

Попытался отправить это письмо, но оно вернулось – адрес указан неправильно. Странно. Сколько раз уже отправлял. Догадался изменить регистр первой буквы, и письмо ушло. Понял, что и с К. произошло подобное. И точно. И ему письмо ушло. Через сутки получил от него ответ, что рад моему письму, но спешит на работу в прессовом производстве, ответит в выходные.

Прочитал в Комсомолке: Министр Яковлев сказал, что женщины против отдельных для них вагонов. Исчезает ожидание чуда, принца на белом коне, приятного знакомства, наконец, некому поухаживать.

Интернет сообщает, что войны с Украиной не будет. И на том спасибо. Ющенко запрещает транслировать русские телеканалы, восстанавливая против себя население. Это не политик, а самодур.

24 окт. 08 г. Вчера вернулся из библиотеки, неожиданно для Ники. Она спешила выключить компьютер. До этого я заметил, что она обратила внимание на страницу моего дневника, и подумал, что она сможет открыть. И вот, застал её за тем же занятием, что и её отца 20 лет тому назад. Ничего страшного, если не считать, что писано не для них. Не этично заглядывать через плечо, читать чужие письма, дневники. Но кто их воспитывал?

С проживанием Ники у нас, Вика стала лучше готовить, всё время мясные блюда, часто покупает виноград, персики, готовит сырники, следит, чтобы Ника была сыта, но та бережёт фигуру, ест мало, но спит до 11 часов, когда работает во вторую смену.

В «Дружбе народов» №10 прочитал причину импорта зерна в СССР – это не неурожай, а нехватка дорог и зернохранилищ. Нам дешевле привезти зерно из США, чем из района, где нет дорог, а если и привозили, то зерно сгорало под дождём. СССР погиб из-за неумелого правления, то же самое ожидает и Россию. Академик Абел Аганбегян докладывал Хрущеву о плачевном положении экономики СССР, но тот отмахнулся, по своей глупости.

И тут же по телевидению передали речь теоретика капиталистического рынка перед сенаторами, который признал свои ошибки, когда говорил, что рынок саморегулируется, мол, банкиры не станут убивать своё детище. А именно это и произошло в последние года — самоубийственное поведение.

Выпустили из тюрьмы Строчака, заместителя финансов. Вавилова, его предшественника убрали, но не посадили. Ворон ворону глаз не выклюет.

 ЗДРАВСТВУЙТЕ, ВЯЧЕСЛАВ.  Ну, вот, наконец, то я дождался счастливого выходного дня. Грохот   прессов больше не преследует меня и я с удовольствием отвечаю на  Ваше письмо.   Своим замечанием насчёт "Затерянного мира" Конан Дойла Вы попали не   просто в десятку, Вы попали в яблочко.    Действительно, когда я ещё только планировал написать вторую    повесть, то я много раз перечитывал "Затерянный мир".     Причин это сделать было несколько. Во-первых мне просто нравится      Конан Дойл считаю его одним из самых знаменитых писателей     детективщиков. И ставлю его наравне с братьями Вайнерами. Бушков,     создательница ироничных детективов Дарья Донцова и т.д. и т. п что     ныне подвизаются на детективной ниве им и в подмётки не годятся.     У них просто детектив лужи крови, спермы, разбитые челюсти, а в     детективе нужна ещё и идеологическая, можно даже сказать     философская подоплёка. Очень хорошие детективы из зарубежных     писателей пишет Джеймс Хедли Чейз один из любимых моих писателей.     Во-вторых, Вы, наверное, обратили внимание, на благодарность во     второй повести Татьяне Анатольевне.
      Она была первым читателем моей первой повести. Повесть ей      понравилась и она обронила фразу: "Сергей, почему бы Вам не      написать про динозавров"       Это была всего лишь фраза брошенная вскользь ненароком. Но её       оказалось достаточно. Писатель из меня тогда так и пёр.       Обратите внимание на посвящение Я был тогда в сильно       подогретом состоянии. Носился чуть ли не на крыльях. Одним       словом я был влюблён, и это несмотря на то, что у меня       прекрасная жена и двое детей.      Я смотрел кино Парк Юрского периода там тоже про динозавров, но      духу моему как писателю отвечал именно Конан Дойль и я решил  написать нечто подобное.        Естественно Конан Дойль мастер, у него и характеры героев и        природные сцены выписаны превосходно, я же пока только
        приготовишка, только учусь, вот сейчас работаю над третьей        повестью в таком же научно-фантастическом духе, там постараюсь        детальнее обрисовать и характеры героев: опять же будут        Джордж, скептичный, гениальный Хъюз и моторный, начитанный  Купер. Эту троицу я собираюсь опять куда-нибудь закинуть, наверное, в эпоху плиоцена. Сейчас набираю материал.      Очень рад, что Вы дружите с Виталием и Ольгой. Это просто  замечательные, чудесные люди. Я бережно храню те книги, что они      мне подарили. Ну, вот пока и всё. Да чуть не забыл. Если можно,      пришлите мне, пожалуйста, Ваш роман о Царе Соломоне, с      удовольствием его почитаю. Но доберусь до него только в январе,      тогда времени будет побольше. Вот теперь всё.             
Пишите, а то я  соскучился по живому  человеческому      общению.         
 С уважением С. К

Здравствуй, Сергей. Наконец-то получил от тебя более-менее обстоятельной письмо, но ответа на свои вопросы не дождался. Почему? Как я понял, ты пишешь письма уже в Интернете, поэтому спешишь, забываешь суть прежде полученного письма. Так писатели письма не пишут. Это короткие отписки тем, с кем не желают переписываться. Уверен, ты уже забыл моё первое письмо и не представляешь, о чем я веду речь? У меня же твоё письмо перед глазами. Я не спешу. Всегда могу вернуться к твоему письму и понять, о чем ты пишешь.
То есть просто-напросто нужно копировать полученное письмо, переносить на специальный файл и уже там обстоятельно, не спеша отвечать. Кстати, как я понял, у тебя постоянно не хватает свободного времени. Я удивлён. Как же ты умудряешься сочинять? Ты в библиотеку ходишь? Занимаешься самообразованием? Или у тебя на это нет времени? Как же ты проводишь свободное время, и что ты, вообще, делаешь после работы? Кем ты работаешь? Почему за столь долгое время работы на заводе не перевелся на более тихую и спокойную работу?
Как ты собираешься со мной общаться, если у тебя постоянно нет свободного времени? Ты ничего о себе не написал, а спрашиваешь обо мне. К сожалению, я не могу причислить Валентина и Ольгу к своим друзьям. С Валентином я даже не знаком. С Ольгой шапочное знакомство.
Пожалуйста, не присылай больше смайликов. Ими балуются мальчишки, которые впервые дорвались до компьютера и радуются, что могут так и этак. Им лень писать нормальные слова, или же не могут их найти, спешат, вот и рисуют смайлики, вместо того, чтобы написать «я рад, доволен, улыбаюсь».
Как давно ты пользуешься компьютером? Из твоего письма я ничего не узнал о тебе. Зачем и с какой целью ты пишешь? Кого ты хочешь удивить? Читателей Конан-Дойла? Или тех, кто вообще книги в руки не берет? Если ты внимательный человек, то мог бы заметить, что в библиотеке книги местных писателей девственно чисты. Их никто не берет, они никому не нужны, ими не интересуются. Это макулатура.
Почему ты не тусуешься с прозаиками? Это я уже второй раз спрашиваю. Почему не читаешь классиков? А они говорят, что писать нужно лишь о том, о чем хорошо знаешь, или же о том, о чем никто не знает.
Не могу поверить, что ты предпочитаешь читать романы с экрана монитора. По-моему, проще пойти в библиотеку и взять мой роман и спокойно прочитать, завалившись с ногами на диван. Ты пользуешься Word? Тогда почему так много ошибок в твоей повести?
На замечания не обижайся. Пиши. Вячеслав

                Здравствуйте, Вячеслав.

   Очень обрадовался получив Ваше письмо. Но эту радость омрачает
   печаль, скончался кумир миллионов и мой кумир. Певец перед которым
   в восхищении замирали Москва, Париж, Нью-Йорк. Скончался Муслим
   Магомаев.
    Эта была настоящая звезда, это была суперзвезда с уникальным по
    красоте голосом, он пел баритоном.
   Ваши письма я бережно храню, переписал на флэшку. О себе я
   действительно ничего не рассказал, исправляю эту ошибку.
    Вышло так что на склоне лет имея два высших образования я попал в
    бригаду жестянщиков, дальнейшее Вы можете прочитать зайдя в мой
    блог на http://blogs.mail.ru/mail/habilis2004/ и прочитав там
    пост Моя работа. Там много различных постов, буду рад Вашим
    комментариям.
      Насчёт времени Вы абсолютно правы, у меня его хронически не
      хватает. Я отношусь к свободному времени так же как нищий
      относится к крупинкам хлеба, ценю и берегу каждую минуту благо
      у меня их не так уж и много.
    И напоследок насчёт Вашей книги очень бы хотелось её почитать, но
    вот доберусь до неё не раньше января. Раньше никак не получится,
    очень сильно загружен работой. Пересылка её по почте ускорила бы
    этот процесс (улыбка).

                С уважением С. К.
  P.S.- если Вы заметили в моих повестях ошибки, неважно какие(улыбка) напишите.

продолжение следует: http://www.proza.ru/2012/09/20/902


Рецензии