Необычное название - 379

               
         Стих  мой  о  Сфинксе изложен  под названием
«Сфинкс – Страж  Хранитель Бытия» в 2005 году в Кирове.
        Внимательно  читая и изучая  труды  ученых  египтологов о
строительстве пирамид в Гизы, недавно  наткнулась  на  удивитель- ное… в чем заключается это удивление?
         Одним  из  ученых  египтологов  его  научные  исследования,
которые  он  опубликовал в  своей  книге под названием «Сфинкс – Страж Хранитель  Бытия».  Этот  его  научный  труд  издан  буквально
лет  10 до   изложения  мной  стиха о Сфинксе.
         В  период  изложения  своего  стиха,  мной  не  изучались  науч-
ные труды о пирамидах Гизы. Лично я не знакома с египтологом,
изложившим  свои  наблюдения  в книге  под  этим названием.
Парадокс!  И египтолог свой труд  и  я свой  стих  назвали  одним
названием.  Как  это  могло  происходить? По каким причинам?
Вот это и есть удивление! Загадок в природе много!

         Автор  страницы – Проводник  Дыхания  Абсолюта –
                опубликовал  текст  19 сентября 2012 года.


Рецензии