Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 4

- Катечка ! А почему это у тебя ручка забинтована ?
- Да вот вчера дятла с ладошки покормила ...


Катечка - дочечка главврача не дружит с детьми у которых нет медицинского полиса !


Маленькая девочка Катечка поняла , что мама её обманывает , когда и в третьем киндер-сюрпризе подряд ей попались желток и белок !


- Катечка , дочечка , сходи в магазин ?
- А волшебное слово ?
- Отключу интернет нахрен !
- Уже бегу папачка , чё купить-то надо ?!


- Ой ! Какая хорошенькая девочка ! А как её зовут ?
- Каааатечка !
- А сколько ей ?
- Да , стакана полтора-два хватит !


- Катечка ! А давай в бутылочку сыграем ?
- Да ну вас всех нахрен ! Я уже на 5-м месяце после прошлой игры !


Для Катечки детство закончилось тогда , когда её позвали не кушать , а готовить !


Катечка ! Единственный способ сделать утро хорошим , это конечно - проспать его !


Очень сильная пациентка Катечка после сдачи анализа крови из пальца в ответ взяла у врача кровь из носа !


Катечка пьет , Катечка курит , Катечка делает минет , ну и конечно хорошо готовит при этом , ну вот зачем , зачем спрашивается , я к себе на день рождения буду звать еще и друзей !


- Катечка ! Напишите в резюме о своем прошлом и перспективах ...
- Я - бывший сперматозоид и безусловно я - будущий труп !


- В жизни каждого из нас наступает момент, когда мы начинаем ненавидеть классическую музыку !
- Что , Катечка , опять в техподдержку дозвониться попыталась ?


Я не верю в гипноз ! Я не верю в гипноз !!! - бормотала Катечка , ежедневно в шесть утра подметая двор у соседа и намывая его машину .


- Доктор ! А почему все считают , что я - нимфоманка ?
- Катечка ! Ну мне сразу трудно сказать , сначала сделаем комплексное обследование , только член мой отпустите , чтоб я вашу карточку мог спокойно заполнить !


- Катечка , не подскажете который час ?
- Два часа - двести баксов ... ой , шеф , я наверное не так сказала ! Блиииин ...


- Катечка , не подскажете который час ?
- Два часа - двести баксов ... ой , шеф , я наверное не так сказала ! Блиииин ...
- Ничё , ничё , зайдите ко мне в кабинет сразу после 17-00 !



У каждой Катечки должна быть своя изюминка , безуминка и тараканинка !


Катечка ! В тебе безусловно есть одна очень хорошая черта и она делит твою попку пополам !

У каждой Катечки есть и хорошая сторона , это та , на которой грудь !


В Катечке меня восхищает абсолютно всё ! ... но особенно её физиологические выпуклости и впуклости !


В каждой Катечке всё должно быть прекрасно , только вот не суйте в нее Что попало ! Как попало ! А нежно … с толком , с расстановкой !


Катечка - она ж как низкосортная нефть ! Сначала разведываешь , потом буришь , буришь , а потом ... а потом дешевле эту скважину закрыть , чем содержать !


Катечка сказала , что она - толстая , значит она пошутила ! Ну а если ты сказал Катечке , что она - толстая , то - царство тебе небесное !


Катечка пришедшая на первое свидание с бутылкой водки уже сразу же вызвала огромную симпатию и респект !


Опытный клоун по вызову по имени Катечка от души повеселит ваших детишек , но и не разочарует и одиноких папашек !


Катечка звонит мужу :
- Дорогой , прости меня , пожалуйста , я тебе по ошибке дала четыре таблетки не от поноса , а от нервов , ну ты как , а ?
- Ну , как , как ... я - абсолютно спокоен , как удав на солнышке , еду в метро , хотя и обосрался ...


- Саааш ! Принеси пожалуйста мою сумку !
- Катечка , а где она ?
- Бееежевая !


- Катечка , ну давай , это … развлечёмся )))
- Я не могу , когда ОН смотрит !
- Кто смотрит ?!
- Кот наш !
Хрясь !!! Пинка под зад коту !!!
- Мяяяяуууу !!!
- Всё , эта скотина уже на кухне , давай же !!!
- Я опять не могу !
- Что еще ???
- Хомячок наш …
- Эта тварь сидит в клетке в углу , ему из-за шкафа нихера не видно !
- А я хочу , чтобы ОН - смотрел !!!


- Ты - ублюдок ! Тупой , грязный и вонючий ублюдок !
- Кааатечка ! Что тебе , дорогая ? Ты что-то мне сказала ?
- Ничё , ничё , милый мой , просто я люблю , когда ты в наушниках !


- Вот , дорогой , я купила доллары !
- Катечка , а чё не евро , мы ж в Европу едем же отдыхать !
- А доллары дешевле ...


- Представляешь послала своего дебила в магазин за картошкой , а его сбила машина ...
- Катечка ! О , какой ужас ! И что ты теперь будешь делать ?
- Ну не знаю ... на гарнир теперь наверное рис сварю ...


- Катечка ! Вы так мило всё время с Сашей держитесь за руки !
- Да я его за руку держу , чтобы он меня за попу не щипал !


Катечка свою свадьбу плохо запомнила , помнит только что на свидетеле были трусы с покемонами !


- Катечка , разрешите Вас - пропердолить ?
- Фу , Саша , ну как так можно ? А как же романтика ? Можно же сначала поговорить о музыке например !
- Ну так вот , Катечка , вот у меня дома есть настоящий барабан ! А теперь разрешите Вас - пропердолить ?!



- Ага вот так значит , да ? Поматросил и бросил !
- Катечка , я предпочитаю называть это - тест-драйв !


- Саша ! Я больше не хочу жить с таким жмотом , как ты ! Вот твое мельхиоровое колечко !
- Катечка , а где же коробочка ???


- Вчера Катечке кольцо купил !
- Какое , золотое наверное с брюликом ?
- Неееа , баскетбольное , пусть попрыгает от радости !


- Кааать ! А эти пельмени точно не испортились ?
- Ешь , ешь , дорогой , кушай не обляпайся , завтра всё равно выходной !


Умный муж позволяет Катечке знать , где у него спрятана заначка - это безусловно повышает доверие в семье , её женскую самооценку и самое главное - это абсолютная безопасность основной заначки !


- Катечка ! Катёночек ! А давай встречаться !
- Саша ! У тебя чё , проблем мало ?


- Катечка ! Хочешь прямо сейчас сделать этот мир чуточку лучше и светлее ? Сгоняй мне за пивасом ...


Вчера с Катечкой на пару дали пьянству бой ! Подробностей не помню , но с утра такое ощущение , что пьянство победило с большим отрывом !


Из письма Дедушке Морозу : « Привет , старый пердун ! Я в тебя уже три года как не верю ! »
 Катечка , 37 лет .


Рецензии