А за окном осень...

Нужно радоваться каждому дню.
Это особое умение.
Жить настоящим.
Это дано не каждому.
Ведь, так порой приятно вспомнить о прошлом,
Воспоминания…
О прошлых чувствах, об ушедшей любви.
Кого-то бросили, кто-то уходил сам,
Или по обоюдному согласию.
Но факт остается фактом: вы одиноки.
Может быть, в поисках своей второй половины.
А может быть, просто устали от отношений.
И вам действительно нужно отдохнуть.
Побыть наедине с собой, своими мыслями, вспомнить, чего хотите на самом деле, о своих истинных желаниях.
Говорят же, об осени, золотое время.
Осень жизни…
И нужно уметь любить и это время года.
Как завораживает нас листопад, в этом есть какая-то своя романтика.
Прогулки по осеннему парку вдвоем.
То самое время, когда лето уже прошло, а осень еще не началась.
В народе говорят, бабье лето.
Я очень хочу научиться рисовать, пойти в художественную школу, в отделение для взрослых.
Я в детстве ходила, в художественную школу, но тогда мне не хватило терпения.
А сейчас я думаю, у меня все получится.
Еще я хожу в шахматную школу.
Уже год.
Наш тренер, Иван Леонидович,
Меня хвалит.
Говорит, что у меня получается решать задачи.
У меня к этому есть способности.
У меня дедушка – шахматист.
И он меня научил в детстве играть в шахматы.
Это развивает и логику, и тренирует память.
Надо найти дело по душе, как говорят психологи.
И тогда предстоящие холода не будут казаться скучными.


Рецензии