Хокку о фонарях

От автора: Эти хокку написаны благодаря вдохновляющему пятистишью Эммы Бовари http://www.proza.ru/2012/09/17/1755  которые напоминают японский стиль танка. Спасибо большое Эмма за необычно тонкое вдохновение! Как и Эмма Бовари, я старался передать всю гамму эмоций, выраженных в пятистишьи. Каждое получившеея хокку можно читать как отдельно, так и в контексте с другими дополняющими трёхстишьями.

***
Фонари меня тихо с ума свели,
Фонари меня тихо в ночи соблазнили,
Моя тень на стене стала плодом той страсти.

***
Фонарь погас, в моё окно уже не светит.
Уже на стенах не играют больше тени.
Как пусто, одиноко, беспросветно!

***
Погасли фонари возле чужих домов.
Как всем теперь досадно, беспросветно!
Какое счастье, что в беде не только я!

***
Ремонтник пришёл, чинит он фонари.
Как умело он чинит своими руками!
Словно чинит он также и мою душу.

***
Ура! Вновь светит у меня фонарь!
Фонарь светит только у меня!
Какое счастье!

***
Всё также светит у меня фонарь.
Зажгутся фонари возле других домов.
О, счастье! Почему ты мимолётно?

***
Не светит снова у меня фонарь.
Зажгутся фонари возле других домов.
Какое несчастье!

***
Фонарь сломался, и ремонтник вновь пришёл.
Пусть чинит он совсем не идеально!
Зато, какой хороший человек!

***
Не починился у меня фонарь.
Ремонтник завтра вновь опять придёт.
Какое счастье!

***
Вновь светит у меня фонарь.
Ремонтник больше не придёт.
Как грустно!

***
Фонарь в ночи опять включился,
Раздражает своим светом. Надоел!
Сломаю я его, чтоб вновь пришёл ремонтник.


Рецензии
Улыбнулась. Спасибо!

Валентина Телухова   10.09.2015 15:03     Заявить о нарушении
И увидел я что это хорошо! Замечательно то, что вы улыбнулись, но ещё более замечательно то, что вы поделились своей улыбкой с другими!

Морис Федо   11.09.2015 10:24   Заявить о нарушении
Написано очень хорошо. Наблюдения тонкие. Хорошо и с фонарем, а и без него тоже не всегда хорошо. К сожалению и плохое и хорошее способно надоесть. Увы! Будьте здоровы! Все Вам самого доброго!

Валентина Телухова   11.09.2015 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.