1

Мы сплетаемся руками в предвечернем тумане, не различая ничего вокруг. Только тепло наших тел говорит о существование времени. Так утро разрывает  круг любовного забвения, обоюдной бездны уничтожения себя огнем. И вот, мы уже вынуждены отпускать друг друга на свободу, становясь чуточку чужими. Я глажу твои плечи, прижимаясь всем телом, стараюсь запомнить эти минуты. Уже давно я заметила в твоих глазах нотку грусти. Ты не хочешь, чтобы я уходила? На долго ли эта отверженность! Когда-нибудь все вернется на привычный путь, ты будешь радоваться иным впечатлениям и томится рядом, скучая. А я? Я буду злиться и винить во всем себя, как бы не было это нелепо.
Но сейчас мы едины в наших желаниях, так чутко понимаем малейшие вибрации наших душ. Мы отпускаем друг друга на свободу, оставаясь в ожидании очередных часов свиданий. Этот остров любви и нежности оставляем пустующим, стремясь ежеминутно к нему в сердцах. Теперь я стараюсь шутить, непринужденно, выталкиваю тебя из хаоса печальных раздумий. Ты старательно поддаешься. А потом где-то в толкучке метро мы общаемся глазами, ты стоишь близко и дышишь мне в самые губы. Минута, две, пять..., мы всегда говорим одно и тоже. Ведь ты знаешь, и мне не обязательно это повторять?
А затем наступает жизнь, та привычная, набившая оскомину серая суетная часть бытия. Голова раскалывается от людей, общения и прочей чепухи. Твои смс? Иногда это приятно, но большей частью недостаточно, ничтожно. Я хочу ощущать тебя рядом, твое тепло, запах, а не довольствоваться жалкой иллюзией твоего присутствия. Но мне не вырваться за рамки, я знаю насколько бредовые мысли бороздят мой усталый мозг. И я молчу, повинуясь слепому течению, на век установленного порядка. Редкие срывы, сродни нервных недомоганий не так уж страшны. Ты всегда прощаешь мои уколы. Правда?
Перед тем как сомкнуть слипающиеся веки, я традиционно прочитываю всю нашу переписку за день и с улыбкой погружаюсь в неведомый мир снов, снов о тебе... .


Рецензии