Явление слов

Тогда являются слова,
когда не могут не явиться,
когда огню души мы принесли дрова,
И разгорится...
Любовь и нежность, доброта, забота...
И, право Боже, это - не работа,
А лишь движение души,
Но это,
и лишь это -
Жизнь!


Рецензии
Валера, вот это , на мой взгляд, шикарное стихо, только ты его до конца не довёл. В смысле рифмы. Но здесь много всего: основная мудрая мысль, шикарная концовка. Я его вижу так:
Тогда являются слова,
Когда не могут не явиться...
Когда огню души мы принесли дрова,
И лишь тогда в ней разгорится
Любовь и нежность, доброта, забота...
И, право Боже, это - не работа,
А так мне нужное движение души...
Но только это... в этом наша жизнь

Извини, что попытался немного переделать на свой лад... не удержался, потому что основная мысль очень понравилась
С ув.-

Дед Мазай   05.01.2013 16:48     Заявить о нарушении
Спасибо!
Никоим образом не обижаюсь на твое переложение! Наоборот! Очень лестно!
Бывает, я сам переписываю у авторов их сочинения и шлю им. Неважно приняты, или не приняты поправки. Важно, что УСЛЫШАНО!!!
Важно и им и мне
Я оставлю свой вариант, с твоего разрешения. Там Я. Со сбоем ритма и с отсутствием рифм.
Но ты оставь свой! Мы с тобой поем по-разному, и это хорошо!!!

Валерий Гусаров   05.01.2013 21:09   Заявить о нарушении