Дорога на юбк

ДОРОГА на ЮБК


У машины работают дворники,
Дождик бусами сыпет в стекло.
Мы в кабине машины затворники,
Так погодою нам суждено.

Пятна света машин навстречу,
Да FM  выдаёт хиты...
Позвонит телефон-отвечу,
Разогнав все мои мечты.

Я люблю полотно дороги
И погодных сюрпризов стать,
Крымских гор голубые отроги
Рёвом двигателя ублажать.

Перевал меня встретит солнцем
Море Чёрное будет блистать,
ЮБК своих встретит питомцев,
Чтобы бризом морским целовать.

19.09.2012г. А.ФРОЛОВ


Рецензии
Южный берег Крыма! - сразу ответила мне моя супруга на вопрос о ЮБК и далее: " Мы с мужем читаем Ваши стихи и от волнения замирает сердце. В Ваших стихах вся поэзия и проза необыкновенной и интересной жизни! Но ещё больше всего волнует Ваша фамилия! Это надо же - такую же фамилию носит мой муж - Фролов Анатолий Васильевич - писатель и поэт. А теперь и я косвенно ношу эту фамилию. Я горжусь панибратством наших фамилий! Хотя по своей родословной я Булгакова. Приношу и свой маленький вклад в литературную жизнь - я тоже поэтесса. Доброго Вам пути по жизни и хороших встреч!".

Анатолий Фролов-Булгаков   27.09.2017 19:09     Заявить о нарушении
Александра больше нет... ушёл в небо... Уход дочери подломил его конечно, сердце не выдержало....

Виктор Свиридов   02.12.2017 10:48   Заявить о нарушении