И тесен мир

  Напиши мне письмо, хоть две строчки всего..
   Поется в популярной песне. Я уже почему-то в последнее время писем от тебя не жду, больно часто врешь, как, впрочем, врут все знакомые мне мужики.
   И не надо оправдываться и говорить, что бабы стервы, мужики не лучше.
   Взять хотя бы последнего, поет дифирамбы и трахается с половиной города, а потом еще предъявы какие-то: «Мол, я на сайтах не регистрируюсь, и вообще овечка..»
   А тут знакомая, опа, и фотку его в контакте, типа глянь, пишет стервец, комплиментами сыпет. Сказать, что у меня отвалилась челюсть, значит, ничего не сказать, я просто в шоке от мужской неблагодарности.
   Второй не лучше, врет как сивый мерин третий год, и ничего не хочет. Нет, он хочет секс, ужин и редкие встречи, а остальное я. И не сметь его переделывать и обижаться.
  Ну вот, как им после этого верить и любить? Люблю, терплю, общаюсь, но не верю, не верю, черт возьми!
  Мир тесен, и я вижу то с девушкой под ручку, то с ребенком подмышкой. Скажите, пожалуйста, а я то, на кой хрен тогда вам сдалась? Пообниматься и бросить? Увольте, я не хочу, наигралась в любовь до слез, потеряла все.
   Проще быть стервой, так хоть не обидно, ты мне больно, и я тебе больно, посмеялись, и разошлись.


Рецензии