Пораниться словом

Я словно подвыпивший правильный мальчик,
 Стучу палкой по лбу об солнечный зайчик,
 Соседи завидуют, сдохнут –так надо,
 А чтобы раскаяться -быть Понтий Пилатом.

 С тобой пополам, нам все поровну сердце,
 Я ел винегрет твоих пышных трапеций,
 Твоих василисков и кончика носа,
 И конус грудей, словно вспышки эмоций.

 Твое расстояние- сразу раздуться,
 По уголкам времени нитью растянуться,
 Сорваться в прыжке, мимикрировать маской,
 Слепить свое счастье из ехидны и сглаза.

 Я будто намерен очнуться от спячки,
 По выстрелу сжиться с тем паяцем в маске,
 Пораниться словом, пальпировать губы,
 Тебя расжимать, и стяжать в три погибели-
 Твое разношерстое сладкое вымя…

 По капельке вверх, в молоко об  известку,
 По рыльце в пушку и лишь чреслами в блестки,
 Я плакал, нацеливал руки в «готово»,
 Выдавливал с комом я каждое слово…

 Но я  ненавидел,
 Так тяжко, так грозно,
 Так грузно, неистово,
 Мерной обузой…

Прошу Вас поддержать меня на голосовании
http://www.nashe.ru/nashe20/ledokol46/
Буду искренне признателен


Рецензии