Папочка

   Бывают дочки папины, бывают мамины, а я вот ничья.
   Нет, ну раньше я была папина, лет до 12, причем любимая до невозможности.
   Он со мной играл, занимался, и нам было неплохо вместе, я с ним была откровенней, чем с мамой, и, казалось, любила больше ее.
   Правда как все «Девы» папочка был педантичен до ужаса, и вечно мне капал на мозги, но я пропускала его нотации мимо ушей, и торопилась жить.
   В квартире царил культ красивых вещей, книг, и эротических картин, но я к этому относилась спокойно.
   Внешне очень красивые родители не вызывали во мне зависти, хоть я удалась не очень. Только с возрастом я поняла, что могу быть тоже красивой, даже очень, просто надо быть любимой и уметь нравиться.
   Папа ревновал меня ко всем поклонникам, поэтому оные не водились, мне не делали комплиментов, и не относились как к принцессе, поэтому я все детство жила серой мышкой.
   Меня выдали замуж, и папа переключился на внучку, мою дочь, тогда я поняла, что его интересуют только дети, ведь взрослых сложно ломать под себя.
   Он и сейчас пытается воспитывать чужих детей своих любовниц, совершенно забыв про меня и внучек, что поделать, мы выросли, и нами уже не покомандуешь.
  Я уже не удивляюсь его любовницам моложе меня, и все также в квартире культ дорогих и красивых вещей, папочка не меняется, его предпочтения тоже, вот только подруги стали стары и страшноваты, но что поделать, возраст.
  С некоторыми ему тотально не везет, и они, то вывозят мебель, то пытаются оттяпать часть квартиры, но папочка считает, что лучше такая любовь, чем одиночество. Он не понимает, что его используют, но смертельно боится остаться один.
  Потеряв свою семью, а мама умерла уже давно, он все пытается обрести новую, но не понимает, что чужие люди просто живут за его счет.
   Вот такой у меня папочка.
   Мы давно не общаемся, как то не о чем, он не ходит на кладбище и не поздравляет нас с праздниками, и порой мне кажется, что он про нас забыл.
  Сложный характер и наивность так навечно сплелись в нем, что это  уже ничем не разрубить.
  Я прощаю тебя, я не держу зла, ты дал мне много в детстве, но прости, теперь я давно не папина, я ничья.


Рецензии
Даже представить страшно, как это больно, девочка моя!..
Как же тебе больно!..

Инна Люлько   10.12.2022 20:35     Заявить о нарушении