История героя - глава V

                Глава V
                СЕФЕРА

Мой клан получил задание от Храма. Убить очередного лже-Нереварина. На протяжении трех тысяч лет мы истребляли
их. Но работали убийцами в основном трехсотлетние вампиры, а тут Совет Старейшин решил поручить это задание мне, Сефере - главе клана Рак’криид, клана вампиров убийц. Для меня, живущей уже три тысячи двадцать лет, это задание будет разминкой, давно не выходила в поле.

Я вышла из убежища, подставив свое лицо солнышку и позволив ветру развивать мои длинные черные волосы. Это ложь, что вампиры не переносят света. Только новорожденные и очень слабые вампиры боятся его. Со временем вампир становится сильнее и не боится небесного светила. Но бывают столь могучие новорожденные, что они не боятся солнца и владеют магией крови от рождения, которой обычные вампиры овладевают столетиями.
На улице было раннее утро. Судя по указаниям, прилагавшимся к заказу Храма, мне необходимо прибыть в Балмору  до полудня и ждать своей цели в трактире «Южная стена». Дано описание цели: мужчина, 23-25 лет, седые волосы, крепкого телосложения, благородное кимерское лицо (чрезвычайная редкость, кимеры исчезли три тысячи лет назад, такие лица есть лишь у древних вампиров или очень редко у обычных людей, потомков кимеров), высокого роста. Цель идет из Сейда Нина, куда прибыла на корабле из Империи. Пообтершись, он добыл себе снаряжение, нашел помощника. Не страшно, мне плевать могу и роту имперского легиона в одиночку истребить, иначе какая я глава клана?
Я направилась в Балмору. Без снаряжения. Спросите почему? Все просто – в заказе было пожелание устранить цель в руинах, якобы смерть от несчастного случая, дабы никто не заподозрил. Поэтому необходимо проследить за целью, а на выходе из каких-либо руин убить. Поэтому, пока цель в руинах, я успею сбегать к ближайшему схрону за снаряжением. Да и при желании я и без снаряжения, голыми руками порву этих ребятишек заигравшихся в пророчества. Или магией. По настроению.

Прибыла в Балмору меньше чем за час, благо убежище было недалеко. Ну как недалеко, для меня недалеко. Человеку на лошади не меньше трех часов. Заглянула на рынок, нашла знакомого контрабандиста и обменяла скууму на звонкую монету и направилась в «Южную стену». Вошла. Грозно посмотрела на вышибалу. Кивнув трактирщику который знает, кто я такая и иногда помогает в делах клану, и, дождавшись ответного кивка, села за столик в углу. Передо мной, как по волшебству, появилась бутылка очень дорогого вина и хрустальный бокал. Служанка промямлила, что-то про жаркое. Я покачала головой. Как только она ушла я стала осматривать посетителей таверны. За стойкой сидели двое завсегдатаев, и пили дешевое пиво. В углу сидел Роджер, агент имперского легиона, под прикрытием. Кокетливо помахала ему ручкой, он послал воздушный поцелуй. Роджер сливал нам информацию о делах легиона.
К полудню народ начал потихоньку прибывать. Пришли с ночного дежурства легионеры и стражники дома Хлаау. За отдельный столик село новое пополнение Гильдии воров - новички. А старый хаджит Маккер учит их искусству пить не пьянея. В таверну входили и выходили люди, но никого похожего на мою цель так и не прошло. Я уже выпила бутылку вина. Едва поднесла к губам бокал с остатками в таверну вошла моя цель. Это был он!!! Но.. Как, этого не может быть! Это же моя самая первая цель, когда я еще была новообращенной!! Это же…
Он вошел в трактир. Буквально на секунду наши глаза встретились. И в тот же миг его чарующий взгляд напомнили мне о чём-то прекрасном, но давно забытом. Медленно отводя глаза, он направился к барной стойке. Поговорив о чем-то с хозяином, он налил себе вина. Его напарник, а вычислить его мне составило труда, сидел в углу и поглощал полноценное жаркое. Одета моя цель в довольно поношенные хитиновые нарукавники и железные поножи. Новыми были кожаный доспех и нулевый серебряный меч. Меч был хорош, явно не дешевка. Незначительные проблемы. Напарник был одет в очень сильно изношенные хитиновые поножи и сапоги, и одежду. Он вообще не представляет угрозы. Но почему моя цель так похожа на него, на моего кумира? На лорда Неревара?
Допив вино, моя цель кинула хозяину таверны 30 септимов и вышла из таверны. Через пару минут на выход заспешил и напарник. Я не спеша поднялась и подошла к хозяину.
- Чего он хотел?
- Спрашивал про Кая Косадеса.
- Кто это?
- Какой-то мужик, живет в Балморе, покупает у нас лунный сахар. Спроси Роджера, он лучше знает.
- Сколько я должна?
- Нисколько, за счет заведения прекрасной Сефере!
- Благодарю за комплимент.
Подошла к Роджеру.
- Кто такой Кай Косадес?
- Сколько дашь?
- Чего нужно?
- Поцелуй. Всегда мечтал о поцелуе главы клана, - улыбаясь, произнес Роджер.
- Обращающий? – с ответной улыбкой ответила я.
- Нееееет, мне пока и человеком не плохо! Кай Косадес – имперский агент, Мастер-Шпион, Клинок, любит лунный сахар, живет здесь в Балморе на северном берегу Одай.
- Клинок?
- Да, Клинки личная охрана императора Уриэля Септима. Он один из них.
- Чего понадобилось моей цели от этого человека?
- Твоей цели? Ты вышла на охоту?!
- Я это сейчас вслух сказала? Ой, прости, забудь лучше. Я пошла!
Одарив Роджера на прощание озорным взглядом, я вышла на улицу. Спустилась по лестнице к берегу реки Одай и перешла на другую сторону в направлении к дому, принадлежащему клану. Пройдя в небольшую каморку, спустилась в подвал. Заперла за собой двери и приготовилась к ритуалу вызова. Зажгла свечи. На полу уже были начертаны необходимые знаки, осталось только инициировать их особенной кровью, которая есть у одного из тысячи. Достала флягу с этой кровью и капнула в нужные места пентаграммы. Секунда, во время которой кровь впиталась в знаки, и в подвале раздался тихий голос:
- Вызывала?
- Да, следи за домом Кая Косадеса, здесь в Балморе, а также за седовласым парнем, который выйдет из этого дома. Докладывай через каждый час.
- Принято.
Голос затих и пропал. Вот и весь ритуал вызова демона-гончей. И без всяких там вспышек и жертвоприношений. Все максимально незаметно, быстро и культурно. В этом есть свой стиль. Сама я думаю направиться в схрон за снаряжением. Погасила свечи. Поднялась наверх и вышла из этой душной комнаты. Уже на улице. Вышла из города. К схрону.

                ***
Какое же у меня снаряжение? На мне черный доспех из тонкой кожи. Черные сапожки на каблуках. Пояс со склянками зелий. Метательные ножи в рукавах и сапожках. Два кривых эльфийских кинжала в ножнах за спиной. Небольшой двухзарядный арбалетик закреплен на левой руке. Два колечка на пальцах: одно лечит, другое восстанавливает магическую силу, на шее амулет в форме летучей мыши держащей кинжал и розу (символ клана). В ушах сережки, сделанные по моему заказу (по обычаю главе клана выдается одна серьга, но мне, как девушке, не нравится эта асиметричность, поэтому и заказала вторую, копию первой). Ах да, я не описала себя. Жгучая брюнетка, с идеальными пропорциями, с бледной кожей, с кимерской внешностью, с красными глазами и вертикальными зрачками, тонким носом и пухлыми губами. В общем, я великолепно выгляжу в свои три тысячи двадцать лет. Голод я утолила еще до Совета старейшин, поэтому пища мне потребуется нескоро.
Демон уже доложил, что цель вышла из дома и направилась в Гильдию Бойцов, откуда, в свою очередь, направилась в двемерские руины Арктанд. Там-то я и убью ее. До Арктанда полчаса, успею подготовиться.

Уже у моста в Арктанд. Вижу, как моя цель со своим напарником сражаются с часовым. Хм, довольно технично седой двигается! Грамотно ушел от заклинания, увернулся от копья призванного скелета и подрубил магу ногу. А напарник лишь бестолково мельтешил, мешая моей цели сражаться. Этого легко будет убить. Убрав часового, они порылись в телеге, что была рядом, потом подошли к запертой двери и стали думать, как ее открыть. Ха, салаги, не знают, что двемерские входные двери открываются рычагом, расположенном неподалеку. А, вот и напарник, сообразив, стал искать рычаг. Нашел. Они вошли вовнутрь руин. Теперь нужно подождать пока они выйдут.
Неспешно подошла к двери и подпрыгнула. Зацепилась руками за трубу над дверьми и залезла на нее. Все, отсюда я выстрелю по цели и его напарнику и потом добью кинжалами. Я удобно устроилась и застыла. Ждем цель…
Почему? Ну почему цель так похожа на лорда Неревара? Может он это и есть? Нет, бред, этого не может быть. Он жил три тысячи лет назад. Еще вопрос. Почему именно мне? Из-за похожести цели? Насмешка богов? Чертов храм, наверняка Вивек все подстроил. Он же помнит, наверняка, что я восхищалась лордом Нереваром, но лишь угроза этого проклятого Трибунала и моего клана заставили меня тогда убить его. Спокойно Сефера. Он всего лишь лже-Нереварин, не настоящий, просто очень похожий. Просто очередная цель.
Успокоиться, выровнять дыхание. Еще раз проверить снаряжение, заряжен ли арбалет. Все в порядке, как всегда. Клан получил то задание мне, потому что я лучшая из лучших, от меня никто не уходил. Безупречно выполняю задания, не зря глава клана Рак’криид. Потому и поручили. Ждем…

Продолжение следует...


Рецензии