Памяти Марины Цветаевой. 2012г

Не говорите, все промчалось мимо!
Рябины красной шепчется листва.
Была такая гордая Марина –
Ее стихи живые навсегда!

Всех драгоценных вин - они дороже…
Любовь бушует яростной волной,
Неподконтрольна страсть, прекрасна все же!
Как имени ее морской прибой.

Не уточняйте, почему случилось
Что рано без прощания ушла.
В последнем вздохе рьяно сердце билось,
Вина горчайшей каплей совесть жгла.

Не мне судить. Поэзия осталась
Ярчайшей кистью мастера руки!
И подражать ей многие пытались,
Но оказалось, что « кишки тонки».

Марина, я как Вы боготворила
«Всю синь небес и глаз любимых синь».
«И ARS AMANDI» - прочно заучила,
Хоть времени так мало на латынь!

Безумно жадно вчитывалась в мысли:

« Я Вас люблю всю жизнь и каждый час.
Но мне надо Ваших губ и глаз»!
Тут точно комментарии излишни,
Как будто те слова сказала я сейчас.

«Нежней и бесповоротней
Никто не глядел Вам вслед».
Признания нет превосходней –
Предельно высокий ответ.

«Целую Вас - через сотни
Разъединяющих лет».
Разлука свела к преисподней.
С началом бесчисленных бед.

НО! Даже из тьмы бесконечной
Сиял слабый призрачный СВЕТ.


Нет. Не считайте - все промчалось мимо,
И не напрасно шелестит листва,
И шепчет имя нежное «Марина»…
Ее стихи живые навсегда !


Рецензии