Услышь меня!

Ты не хочешь меня выслушать. А слова выплескиваются сами. Извини, уже поздно ставить дамбу. Прорвало. Я никогда не спрашивала: "Любишь меня?". По иронии, вечный вопрос всех женщин. Я знала твой ответ:"Нет." Ибо не слова определяют любовь, а поступки. Их не было. Ни одного доказывающего действия. Не спорю, есть какая-то привязанность, жалость, но не любовь. Любовь- когда не предают, когда не делают больно. Ведь так? Или я не права? Сколько раз ты меня предавал, оставлял. Сколько было слез сплошной рекой. А боль. Ты наслаждался моей болью, упивался ею. А за что? За то, что я землю грызла для тебя? Всю жизнь доказывала, что ты для меня всё. Но каждый раз убеждалась, что я то для тебя нет. Что-то умерло во мне. Нет той чистоты в отношениях, той боготворенности. Честно, жаль. Ты всё время говорил, что человеку дается один шанс. Но может, это я была для тебя твоим шансом? И ты упустил... Конечно, моя очередная самоуверенность. Но, еще не поздно. Еще есть время. Его осталось чуть, но еще осталось. Поверь в меня! И я построю замок из глыб своими руками! Я смогу, но силы убывают и желание слабеет. Не тяни. Нам осталось немного.


Рецензии