Мечты о свободе...

   Я здесь словно дикая птица в неволе
  В мечтах меня снова манят просторы!
  Моря и края неземные.....
  Как больно находиться вновь здесь в темнице...
  Весна! лучи солнца страну озоряют!
   я снова в клетке как птица метаюсь.
 Я вспятил былаб на то моя воля(----)
   но не могу ВЕДЬ ЖДЕТ СЕМЬЯ...... МЕНЯ ДОМА


Рецензии
А семью Ваш лирический герой создавал, конечно, не по собственному желанию. Наверное, под дулом пистолета...

Евгения Лопес   26.10.2013 22:42     Заявить о нарушении
Простите конечно...я вас не понял!Семья заключается необязательно в жене и детях!Семья понятие относительное.А потом,что может хотеть заключенный в неволе!к нему приходит понимание,что кроме родных,(которых он может даже не замечал)он никому ненужен!появляется смысл жизни и то, ради чего стоит жить.....

Алексей Плеханов   31.10.2013 23:32   Заявить о нарушении