Смотрящий

Села в такси на перекрестке, где часто езжу. Смотрю, появилась попрошайка с ребенком. Раньше ее не было. Спросила у таксиста:
- Почему вы все её не выгоните?
- Зачем? Пусть просит. Лучше ей дать денег, чем гаишнику.
- Не беспокойтесь, она возьмет и гаишник тоже. Они не взаимоисключаются.
- К сожалению, да.
Он вдруг засмеялся.
- Я вспомнил случай. Тут две женщины алкоголички как-то часто попрошайничали. Их давно не
  видно. У всех просили. Меня обходили. Однако, как-то стоял на перекрестке и мыл машину,
  пока не было клиентов. Подходит одна из них и просит десятку. Я говорю ей : "Я тебе дам
  пятьдесят, только помой мне машину!". Она удалилась. Ну ушла и ушла. Через
  некоторое время возвращается, но уже с подругой и мужчиной. Женщины ведут под ручку
  пьяного готовенького мужчину, каждая по разные руки. Мужчина женщинам: "Это он?".
  Те кивают. Тогда он мне: "Это тебе надо помыть машину?". Я: "Да!". ОН: "Ты должен был
  просто так дать!". Я:" Это почему же? Ты, вообще, кто?". Он так гордо: "Я смотрящий!". Я
  промолчал. Тогда они удалились.


Рецензии