Как я стал трусом

Хочу вам признаться, что я боюсь многих вещей. И вообще считаю себя трусливым человеком. Когда мне было 3-4 года, со мной произошло событие, которое я помню и по сей день. Моя мама и я собирались пойти в цирк. Дело было в городе Небит-Даге (в переводе нефтяная гора) республики Туркменистан. В цирк мне очень хотелось попасть, тем более, что он приезжал к нам редко. Это был мой первый поход в цирк. Мама пригласила пойти с нами свою подругу и ее дочь Айгуль. Ехать на маршрутке мы не стали, так как в этот день была пасмурная погода, и жары не было. Взрослые о чем-то говорили, а мы с Айгуль шли молча. Пройти нам надо было 3 квартала. Насколько я помню, там весь город делился на кварталы, представляющие собой большие прямоугольные массивы домов. И вот на одной из улиц такого квартала к нам пристал подросток лет 15-ти. Он ругался и угрожал. Моя реакция была мгновенной. Я бежал!!! Даже ну успел подумать, бежал я очень быстро. Чувство вины я не испытывал и спокойно ждал маму возле цирка. Как я к нему нашел дорогу, я и сам не понял. Они пришли минут через 15. Я обрадовался и побежал на встречу, но мама меня отшвырнула в сторону и сказала:
-Такого труса как ты я никогда не видела. Как ты мог бросить свою родную мать? Ты хуже девчонки, она хоть попыталась нас защитить, а ты, ты трус!!!
Мы вернулись домой. Меня поставили в угол, а мама рассказала всем родственникам о моем трусливом поступке. Мне стало стыдно, я считал себя виноватым.
Вы можете меня спросить, в чем проявляется моя трусость во взрослой жизни? И я вам отвечу. Могу переплатить таксисту, и если у него нет сдачи скажу: да ладно сдачи не надо. (Это своего рода ложная щедрость) И таких ситуаций много. Уступить очередь, находясь почти у кассы. Я начал занимался агрессивными видами спорта: карате, рукопашный бой и бокс (своего рода сверхкомпенсация). Сверхкомпенсация – в моем понимании это действия направленные не на устранение самой причины явления, а в моем случае стремление побить всех обидчиков.Это прибавило мне злости, а не храбрости.  Я чем-то стал напоминать льва из "Волшебника страны Оз" здоровый злой, но трусливый...


Рецензии
Я пошел в промальп иии и тоже не помогло как был трус такой и остался, а про злость это правда дак она сука такая ещё и силы отнимает.
Успехов брат по проблеме))))

Ник Ива   09.03.2014 18:34     Заявить о нарушении