Живу как перелетная птица

      С недавних пор живу как перелетная птица, на юге и на севере, в Болгарии и России. В Москве - в квартире многоэтажного дома. В Болгарии у меня желанный дом с садом и виноградником. И никаких соседей. Уже несколько лет я - владелица "поместья". но до сих пор не могу привыкнуть, что есть и виноградник. Появилось и вино. Красное, вкусное! Огромная бочка, около ста литров!

В болгарском доме мне очень хорошо пишется. Да и спится совсем неплохо!

Мой дом находится недалеко от Варны, вблизи небольшого городка Добрич (раньше - Толбухин).
От моего села до Черного моря около часа езды на машине. На автобусе чуть дольше.

Уже с зимы я собираюсь в Болгарию. Складываю вещи, деньги, составляю планы. Срок отъезда неминуемо и быстро приближается. Четвертого июля приму экзамены, пятого - получу зарплату, отпускные. И в путь!

Собираюсь ехать поездом. Почти два с половиной дня из Москвы до Варны, через две страны - Украину и Румынию.

Пишу повесть-дневник. Это мой разговор с собой, людьми и Миром.

Все, кого встретила на жизненном пути, мои друзья, современники. Имена,естественно, изменены. Иногда я даю волю своим мыслям. А они порою уносят меня в далекую, неизвестную даль.

Описываю людей, как они мне представляются. Мое мнение чрезвычайно субъективно. Оно представлено, главным образом, в отношении к себе.

По временам мои друзья могут повернуться ко мне своей прекрасной стороной или ужасной бездной....

И я прекрасно понимаю, о чем бы ни говорил человек, он всегда говорит о себе. Так, что главное лицо моей повести, я сама. 

Представляю Вам свое описание моей жизни в своем доме в болгарской деревне. Один из возможных вариантов и вашей жизни. Я , ведь, одна из вас. Не хуже и не лучше!

Болгария , я уже теперь знаю, одна из стран, редких стран, которые нас любят. Ну, может и не любят, но относятся хорошо, как к братьям и сестрам (братушки). Помнят, что русские их освободили от ненавистных турок, веками не дававшим свободу(пять веков под гнетом турок).

У болгар хорошая память и развито чувство благодарности. Хвала им за это!


Рецензии