Устами младенца - 39

            Я провожаю Марину почти каждое утро в школу. Идти довольно далеко – почти две автобусных остановки. Поэтому есть время поговорить, задать вопросы и получить на них ответ.
            В последнее время почему-то любим решать примеры на сложение и умножение.
Меня что озадачивает, что почти всегда есть три варианта ответа, как в ЕГЭ (но ведь мы – первоклассники!)
   Типа: три умножить на два, сколько будет: пять, шесть или семь.
   Потом складываем и вычитаем. Получается хорошо. И вдруг Марина говорит:
   - Надоело прибавлять,  задай мне какой-нибудь множительный вопрос.

       Потом я ей объясняю, что такое существительные и какие у них бывают рода.
- Есть род женский, мужской и средний.
Марина:
- А средний – это я?
- Почему?
- Потому что я между мужским и женским.

          Однажды решили поиграть  в кулинарную телепередачу.
Она написала на клочке (!) бумаги такую анкету:
 Имя Фамилия Почерк – подпись

            Программа:
Вы участвуйте напишыте галачку здеси
Приготовить и сесть то, что вы приготовили
3 раунда  по 10 попытак
10 рублей за игру
И 1 приз за хорошую еду
Приглашаю вас, кто будет читать
Призы будем разыгрывать, 1-й приз массаж, 2-й приз прическа и 3-й приз – танец с песней для вас. Всё!
              Я «анкету» заполнила и решила выйграть 1-й приз. Но не всё было так просто.
Марина выступала первой и рассказывала, как надо готовить ПРАВИЛЬНО котлеты (учитесь, кто не знал!)
           Берем самое свежее и вкусное мясо, которое  только что привезли, потом мы его кладем в мясорубку и переворачваем специальной  ручкой, потом мы берем этот фарш и большую тяжелую миску, и превращаем такую шершавую фаршевую землю (!) в  шар. Добавляем соль одну чайную ложку и мешаем. Яйца не надо. Булку сухую чуть-чуть размочить и добавить. Всё смешиваем, потом берем этот шар и  сначала мы этот комок мнем, чтобы он не отваливался от шара, потом бросаем в миску, чтобы мясо было мягкое, отлепливаем от него кусочки и делаем маленькие шарики-котлетки, потом мы их схлопываем но так, чтобы от него не отлетали кусочки по всей кухне. Берем сковородку, наливаем туда подсолнечного масла, берем приплюснутые кусочки фарша, кладем их на сковородку, ставим на средний огонь и ждем, когда наши котлеты приготовятся.  Надо следить, когда они станут коричневыми, потом переворачиваем, чтобы и другая сторона была кориченевая, мы выключаем газ, берем вилочку и вилочкой накладываем эти котлеты на тарелку. Конец.  (Здесь в тексте ошибок нет, потому что записывала я, а не она).

        Почему-то лук и специи не были использованы. А, когда я стала рассказывать свою версию приготовления котлет, жюри(!) посчитало, что я могу получить только 3-й приз и поэтому я наслаждалась не массажем шеи, а песнями и плясками.
Что тоже было интересно  и полезно для здоровья - я смеялась. А вы ведь знаете: пять минут смеха заменяют сто граммов морковки.

      Читает меню из какого-то кафе, ударения не всегда получается правильно прочитать с первого раза, поэтому вот такие казусы:
Пирог с селедОчкой

       Собираемся в гости. Надевает пеструю юбку и такую же футболку. Я говорю: слишком уж ярко. Надень что-нибудь однотонное, а то глаза разбегаются.
Долго роется в шкафу, вытаскивает другую футболку и говорит:
- А эта  двухтонная подойдет?

       Делает мне прическу  и неожиданно произносит:
-  Волосы отпадают, когда слишком сильно расчесываешь.
И это – чистая правда! Осень! Что вы хотите, именно отпадают, как листики с дерева.


         По телевизору передают симфоническую музыку. Играют что-то нежное, но я не могу узнать сразу, потому что музыка хоть и напоминает что-то, но, в общем, незнакомая.
        Марина занимается своими делами и как бы не слушает. А я сижу и наслаждаюсь.
 Она видит, что мне нравится и спрашивает:
- Это что?
- По-моему,  концерт Моцарта.
- Очень много скрипок.
-Да, Моцарт обожал скрипки, ведь они дают такие нежные мелодичные звуки.
- Он, наверное, так их любил, что оторваться от них не мог!
-  Да уж, именно оторваться…
И я улыбаюсь и Маринкиному точному замечанию и радости от красоты музыки.


Рецензии
Осторожно! Фарш, разлетающийся по всей кухне!

Владимир Еремин   10.01.2019 11:54     Заявить о нарушении
На самом деле всё логично, и это радует! Значит муж не останется голодным!

Галина Кириллова   10.01.2019 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.