Red Changes in the Sky. Глава 2

-ну так может, расскажешь, что случилось?- удивлённо смотрел парень на девушку
-не знаю.. ты меня психом назовёшь..
-да не, не назову,- улыбнулся мило парень-рассказывай, что там такое произошло у тебя?
-в общем..- и девушка долго рассказывала ему о произошедшем а потом достала дневник- вот этот дневник..
-ну-ка, ну-ка, дай я гляну- парень протянул руки
-на, только осторожно, это всё-таки вещдок!
-да я знаю, что ты так нервничаешь то?
-да не знаю я, я вообще нервная сегодня..
-ладно ладно.. ты весь дневник перечитывала?..смотрела что тут?
-нет.. а что там?- Кэми подсела к Винсу
-вот это видела?- он указал на фразу «Привет, Привет Кэми, уже нервничаешь? Не нервничай, и не бойся меня, только ты сможешь мне помочь..» Камаэль оледенела и побледнела:
-ч.. что? Что это за хрень??? Это она обо мне писала??? Откуда она знает меня??? Откуда знает что я взялась за это дело???-стала задавать вопросы на которые Винс только говорил
-без понятия..- он сам был удивлён довольно сильно –ты уверена что она была психом?
-нет, она не псих..
-но..
-ни каких но!
-ладно.. давай забудем о работе? Давай уже ложись отдыхай, я если что в соседней комнате..
-хорошо..- прошептала девушка и отставила чай с печеньем спрятав вещи укрылась пледом и закрыла глаза.. Вроде уснула..
-Кээээми.. помогиии.. помоги мнее… Кээми.. у тебя мало времени.. прошу не бросай меня..- слышалось в голове девушки от чего она вскочила проснувшись
-что???- она стала осматриваться, везде был мрак,только ночник освещал комнату, в ушах девушки слышалось- Кээми.. я тут.. ты совсем рядом..
-что??.. где??..
-туууут..- слышалось сзади
Девушка резко обернулась и яркий свет ослепил её отчего она закричала, упав на пол.. Пришла в себя она уже в постели от нашатырного спирта, над ней склонился Винсент
-Кэми? Ты как? Что случилось? – смотрел испуганно он
-я.. я не знаю.. я слышала голос.. потом свет.. и боль.. в спине.. так больно.. я ног не чувствую что с ними???
-всё нормально с твоими ногами успокойся Кэми, тебе надо бы успокоительно пить, а то с этой работой ты точно с катушек съедешь..
-но я правда слышала!
-это всё нервы..
-нет!- вскочила она
-так всё хорошо я верю тебе ложись, отдыхай, я буду с тобой и ни какие голоса тебя беспокоить не будут..
-х..хорошо.. ты точно рядом будешь???
-да)- мило улыбнулся парень, и Камаэль опять уснула.
Утро. Камаэль проснулась и стала оглядываться, никого.. она глянула в окно тоже никого, за оном дождь ветер, по улице летают газеты
-странно..- вздохнула она и повернулась к кровати, рядом стоял завтрак и записка от Винса "доброе утро Кэми, я уже на работу ушёл вот тебе завтрак собирайся и иди тоже на работу незабудь свои вещи, если что звони" девушка прочитав это вздохнув стала кушать - что за хрень со мной творится?- спросила она тихо себя; и вздохнув- тааак это всё та клиника для психов она на меня так влияет.. ладно.. харэ разговаривать самой с собой пора на работу..- замолчала она и стала кушать, после завтрака она собралась взяла дневник и перелистала его и пошла на выход захлопнув двери на защёлку как просил Винс..
"вот уже третий день я стараюсь сбежать отсюда.. ничего не получится.. тут слишком огромная охрана.. как в тюрьме.. правда как в тюрьме.. в психушке должны врачи наведываться таблетки давать а тут ноль.. стопроцентный ноль.. но ради своего Марса я выберусь отсюда.. я знаю что вряд ли я смогу пообщаться с Джаредом.. но я хочу его увидеть в живую.. хотя б в нескольких метрах от себя.. тогда я буду счастлива.. наверно каждая его фанатка мечтает об этом.. мечтает оказаться рядом и быть с ним.. эх.. и никто не хочет мириться с его новой подружкой.. но да ладно о чём это я?.. да наверно я сошла с ума.. я люблю его.. хотя даже не общалась.. я изучила его каждый сантиметр.. хочу.."
-странно..- проговорила Кэми- тут запись прерывается.. а это только 3 день.. а тут сразу же неделя прошла.. неужели она не притрагивалась к своему дневнику так долго?..
-Кэми!
-А??- выронила она дневник Шеннон
-мы нашли её!
-что?!- округлила глаза девушка
-мы нашли Шеннон.. благодаря дневнику что ты давала, она хотела попасть на концерт к этой американской группе.. она убила охранника ради этого она псих..
-что? нет дайте мне её увидеть!- побежала Кэми к камере где должна была быть Шеннон- кто это? это та самая Шеннон?
-да это она- ответил следователь
-я к ней.- отрезала Кэми и зашла в камеру для следствия
-Шеннон?
-Кэми..- прошетала девушка
-откуда ты знаешь меня?- прошептала Кэми
-разве ты не помнишь меня?
-а что должна?- спросила недоумевающе она
-да..- подняла свои глаза на неё Шеннон, она была копией Кэми
-что!??- отпрыгнула она- как???.. быть такого не может..
-может может.. сестричка..
-как.. нет.. быть не может!!! ты не можешь быть моей сестрой!! я одна у родителей!
-конечно одна..
-но.. стой подожди.. как это?..
-да ты и правда псих..
-нет! нет!
-да.. ты.. это я а я это ты.. просто ты решила поиграть в детективы.. я твоё второе я..
-нет..
-да!
-НЕЕЕТ!
-...
-чёрт.. моя голова.. мм.. ничего не вижу.. что происходит?..- стала приходить в себя Кэми- что за?.. кто это?.. где я?- стала она смотреть на то что пред ней сидит кто-то, это была какая-то женщина, следователь
-ээй Шеннон ты меня слышишь?
-что?.. я не Шеннон я Кэми..
-нет ты Шеннон,у тебя что раздвоение личности?
-НЕТ! я КЭМИ!
-нет.. вы Шеннон!
-дайте мне зеркало!
-да вот смотрись- казала она на огромное зеркало
Кэми осмотрелась и глянула в зеркало
-ч.. что?.. нет не может быть..- нахлынули на неё слёзы- нет.. что я? зачем я здесь??
;-вы убили охранника пытаясь попасть на концерт одной американской группы
-нет!.. нет скажите что всё это не правда!.. нееет..- зарыдала она
-правда, ещё какая правда- ответила следователь
-нет!!!- заорала Шеннон - Кэми, она осознавала что это и правда она всё придумала и этот дневник она сама писала и что её зовут Шеннон а не Кэми и что она и правда убила охранника, но сейчас тот самый вечер где у неё есть единственный шанс увидеть её любимого.. Джареда.. на что она сделала крайне неосторожный она вскочив ударила следователя и выбежала из той камеры, вокруг все враги никто не поможет.. и она делала всё чтоб выбежать отсюда.. била кусала царапала.. угрожала пистолетом..


Рецензии