Мама

За что со мной так грубо, мама?
За что так ненавидишь ты меня?
Иль нежелательным ребенком,
Всю жизнь я для тебя была?
Прости, что появившись на свет,
Я только горе принесла.
Ни раз тебе я говорила:
"Мама, отпусти меня!"
А ты меня как в клетку посадила.
Свободу чувствам,мыслям не дала.
А я как птица, я в неволе.
Кричу тебе:"Пойми меня!"
А ты не слышишь и не хочешь,
Чтоб за мечтой своей я шла.
Тебе ведь нету дела до меня.
Зачем же держишь ты меня?
Ни раз о ненависти своей ты говорила.
Ни раз кричала на меня.
И я не сетую,что я хорошее дитя.
Пожалуйста,попробуй полюби меня.


Рецензии
На все действия есть причина, и не всегда причина связана с действием. Если эта история реальна, то мне искренне вас жаль. А что касается написания стихотворения, то написано замечательно, чувственно и проникновенно, до мурашек. Удачи вам в творчесих процессах и побольше радостей в жизни. С уважением, Екатерина.

Екатерина Бутовски   01.10.2012 21:48     Заявить о нарушении
Екатерина, спасибо вам за рецензию. От себя добавлю,что как и у Куприна в гранатовом браслете,в этом стихотворении есть частичка правды.Но все же родители - это самое ценное и дорогое что есть в нашей жизни.И поэтому какие бы бури не происходили на то всегда есть причины.А перед ними я в неоплатном долгу. С уважением,

Валерия Фиалка   01.10.2012 23:09   Заявить о нарушении