timor humanus

Pars I
Я решил остановится именно в этом месте,не знаю почему,наверное у меня не было сил идти дальше,да и ночь брала власть в свои руки.Но это было лишь оправдание,оправдание страху который засел внутри меня,словно комок снега который катится с горы,с каждым шагом страх
становился все больше.Страх-вообще интересная штука,что-такое это страх,я постоянно задаюсь этим вопросом,ведь мы на протяжении всей жизни чего-то боимся.Люди вообще по своей природе
странные создания.Кто-то говорит что страх это инстинкт самозащиты.Получается что люди всю жизнь чего-то боятся.Но в чем смысл прожить с вечным страхом? Ждать что что-то случится,что-то неизбежное.
Черт с ним подумал я,опять меня понесло.Смачно плюнув на землю,я с каждым шагом все ближе
приближался к стенам заведения под названием-"У побережья".Ха,подумал я,это название такое
безобидное,Для такой гнилой дыры.
Из бара доносились бранные слова и музыка в стеле 50-x.Едва я собрался приоткрыть дверь как на меня вылетело непонятное "существо".Под этим "существом" я имею ввиду бородатого мужчину лет 40 с разбитым носом,он был в порванных джинсах,темно-синей куртке.
Если-бы я не успел отскочить он сбил бы меня с ног.Я уже почувствовал запах алкоголя.От гуляки буквально несло помимо алкоголя,еще и мочой.Как он дошел до такой жизни? Опять
сплюнув что-бы выбить ужасный привкус,я собрался с мыслями и распахнул двери бара...
End of part I
Если появится хоть парочка читателей я опубликую продолжение...


Рецензии
Продолжай. Мысли излагать умеешь, а с сюжетом Бог поможет!

Пюрвя Мендяев   20.09.2012 22:51     Заявить о нарушении