Red Changes in the Sky. Глава 4

Страх.. Жуткий страх, вы когда-нибудь были на грани смерти? вас когда-нибудь чуть не сбивала машина? Помните то чувство которое возникает? когда бросает в жар и всё тело немеет? это называется страх.. ужас.. именно это сейчас чувствует Шеннон, в голове проскальзывают мысли о том что лучше бы свалить отсюда да и по скорее, но не может, а лишь потому что сил нет..
-что со мной сделают?.. меня будут иметь все кому не лень?..- со слезами обратилась девушка к медсестре
-ну.. те кто за тебя заплатит тот и будет иметь.. мне тебя жаль.. но поверь ты скоро привыкнешь и даже будешь рада этому.
-ничего подобного! я лучше убью себя!- выхватила она острый предмет из рук медсестры и приставила к горлу.. но трюк не удался она тут же получила по лицу да так мощно что чуть с постели не свалилась, тот острый предмет был уже в руках того самого парня у которого был нежный голос, который спас её от того громилы которого она видела первого.. во рту вкус крови "чёрт он мне губу разбил.." мелькнуло в голове Шеннон
-впредь не смей так себя вести- ответил парень
-а то что? до смерти отлупите?
-прикуси язык малолетка.
-я не малолетка! мне уже 23!!
-тем более а ведёшь себя как мелочь пузатая
Шеннон хотела ответить ему но поняла что это не будет ей выгодно
-меня зовут Нинес.. Нинес Родригез, считай меня своим сутенёром.. ты будешь довольно дорогой, слишком красивая ты.. для всяких бомжей..
-но под жирных свиней с кошельком я тоже не хочу раздвигать ноги- уже согласилась со своей судьбой она
-мм кстати да.. и им я тебя тоже не отдам.. но при этом тебе стоит сейчас познакомиться с девочками они тебе всё расскажут покажут у тебя неделя чтоб прийти в себя отогреться отъесться и встать нормально на ноги, а потом мы уезжаем в Лас-Вегас.. там ты будешь работать за достаточно не плохую сумму.. а потом быть может тебя выкупят.. а за хорошее поведение тебя будут выпускать по понедельникам. всё поняла?
-да.. а.. а можно..
-нет нельзя..
-ладно...- вздохнула Шеннон
-идём к девушкам.
Шеннон кое как поднялась и медленно пошла за Нинесом и скоро вышла в большую комнату где были полуголые разукрашенные молодые красивые и не очень девушки
-Добрый день дамы;-начал Родригез- хочу вам представить новенькую, Её зовут Шеннон, будьте с ней по вежливей, она еле на ногах стоит.
-здравствуйте..- прошептала девушка смотря на всех вокруг
-оооо поздравляю- засмеялась одна из них ехидно, высокая типичная блондинка с голубыми глазами- теперь ты такая же как и мы меня зовут Лилит..
-прям как её..- прошептала Шеннон
-кого её?
-порождение зла..
-что? ты что веришь в бога?- она подошла вплотную к Шеннон- запомни бога нет.. если бы он был ты бы тут не оказалась.. добро пожаловать в Ад.. на самом деле меня зовут Джо.. а это моя кличка Лилит какую себе возьмёшь?
-спасибо я как-то без неё похожу..
-ладно прошу в наши ряды..- она протянула ей виски - пей.
-я не хочу..
-пей я сказала..
-но..
-ПЕЙ ТВАРЬ!..
Шеннон дёрнулась и выхватив стакан который был полный и стала пить зажмурившись, алкоголь обжигал горло ей и она сморщившись пила дальше и выпив до дна протянула стакан Лилит, на что та лишь засмеялась и пошла дальше беседовать со своими подругами.. Шеннон всё ещё стояла сморщившись от горечи
-это как в психушке.. только хуже..- прошептала она себе и медленно отошла к окну..- осталось выжить или сбежать..
"надо бежать"- Эта фраза сидела в голове у неё, надо что-то делать, она не хочешь удовлетворять всяких мужиков, лишь потому что ей спасли шкуру, лучше умереть.
-Шеннон, твой выход.
-ч.. что?.. я.. я не знаю.. я не умею..- прошептала она
-сможешь просто слушай музыку и пусти её в свою душу и пусть тело двигается.
-н..нет.. не хочу..
-пошла!- толкнули полуголую девушку на сцену перед которой сидел тот самый Нинес и ещё несколько строго одетых женщин.
-танцуй.- проговорил Родригез
-я.. я не умею.
-покажи что умеешь.
-л..ладно..- а сама себе прошептала "я сейчас покажу самый отвратный танец в моей жизни.. и скажу вам.." заиграла музыка.. " о нет.. что было в этом виски?.."- блеснуло в голове девушки чувствуя что она слышит их музыку, тело само начинает двигаться под любимую музыку.. "нет! нет нет нет!!!" - кричала у себя в голове она - "подожди.. это марсы.. тело само начинает движения.. была не была.. я покажу этим придуркам что такое настоящий танец.." и Шеннон стала двигаться.. красиво изящно.. соблазняюще.. глаза её горели, она отдавалась полностью музыке она не смотрела ни на кого.. было ощущение что она танцует для него.. того самого единственного.. о ком она мечтает.. был бы он тут.. если бы он был тут.. но так не бывает.. мечты не сбываются.. их не существует.. есть цели которых нужно добиваться... люди обозвали цель мечтой для тех которые ничего не делают для достижения своей цели.. и прикрываются словами "это всего лишь мечта".. нет.. это не всего лишь мечта.. это твоя жизнь.. ты должен лепить её а не она тебя.. есть один человек.. жаль мы с ним уже не в лучших отношениях.. но этот человек доказал мне что всего можно добиться.. если хотеть этого и делать всё ради этого..
Музыка закончилась. Тишина.. Шеннон стоит на коленях опустив голову, лишь через несколько секунд эту тишину разорвали хлопки Родригеза, он сидел с открытым ртом и пялился на неё
-это нечто.. мы берём.- сказала по английски одна из женщин, Шеннон сказали уйти за кулисы, Лилит была в шоке и была злой, что сколько раз бы она не старалась как бы не отдавалась танцу никто из них.. "судьев" не хотел брать её в Вегас, а тут пришла Шеннон станцевала и её тут же захотели купить.
-Это не справедливо! да кто ты такая!?- заорала разъярённо блондинка
-я порождение похоти и порочности и имя мне Шеннон!-оскалилась Шеннон
Лилит заткнулась испуганно посмотрев в глаза Шеннон которые жутко пугали, они были тёмные и наполнены злостью местью и желанием убить
-ээ.. Шенни?.. солнышко ты чего?- вырвался истерически больной смешок у Лилит, которая испугалась за свою задницу
-запомни я тебе не солнышко!- прижала к стене её Шеннон- я твой Ад.. поняла меня? вспомни бога и помолись ему!
-х..хорошо только отпусти..- взглотнула она, Шеннон отпустила её и осмотрела всех кого держала Лилит у себя в кулаке и улыбнулась обходя девушек- какие вы все жалкие.. столько пафоса.. столько всего.. а внутри пустышки..
-рот закрой.- послышалось позади из толпы
-оу оу оу, кто у нас тут такой смелый? а? покажись а?
к Шеннон вышла всокая девушка с чёрными волосами которая мяла кулаки
-думаешь такая крутая?
-да, а чё? не похоже?- засмеялась она, казалось Шеннон подменили.. это не так запуганная девушка которая пришла к ним..
-ах ты ж сучка мелкая!- попыталась ударить её Зеленоглазка, так звали ту девушку, но Шеннон увернулась и толкнула её
-я? сучка? да ладно? а может это ты? а?- удар.. Зеленоглазка загнулась- нет я не сучка., я просто не хочу ни под кого прогибаться! тварь!- удар по лицу, Зеленоглазка лежит на полу, Шеннон взяла её за волосы и вытерла кровь с её носа- я не хочу ничего плохого.. я лишь хочу чтоб меня не трогали.. и уважали.. и признали.. это понятно? Всем понятно!??- осмотрелась Шеннон, все пересмотрелись и испуганно закивали, и малыш Шенни подошла к бару взяв бутылку виски и стакан со льдом ушла в свою комнату. Заперевшись там она стала пить с собой наедине и курить смотря в окно, так больно быть такой.. заядлой стервой.. но но у неё появился шанс уехать в Вегас.. а там где-то Лос.. и она будет близко к нему.. она сможет сбежать.. осталось только дождаться того момента.. а теперь спать..


Рецензии