Черно-белая партия в шахматы. Ч. 1

   Коридор с мутными лампами на потолке. Шаги тонущие в плотном сизом тумане. И ее безразличные карие глаза, спрятанные за черными очками. Но она-то не знает, что я вижу сквозь них.
   - Ты снова хочешь искусить судьбу? Ты по прежнему думаешь, что мир вращается вокруг превосходства тела над разумом? - ухмыльнулся я.
   - Не совсем, я просто хочу сыграть в партию... еще раз, - холодно улыбнулась она.
   - Ты изменилась. Какова причина?
   - Угадай с трех раз, - шумно выдохнула она, сделав едва заметное движение рукой.
   Дайм выпрыгнул из ее пальцев и с всесокрушающим звоном рухнул на бетонный пол. Ментальный удар был очень силен. По моему телу прошла незримая волна. Она действительно стала сильней.
   - Я уже не угадываю, - пожал плечами я.
   - Начнем?
   - Терпение.
   - Я спешу, - ответила она, удивленно посмотрев на меня.
   - Зато я не спешу. Ты все еще предпочитаешь белое вино?
   - Ты тоже изменился, - наконец-то я увидел на ее лице теплую улыбку. Но вот глаза она отвела от меня в сторону.
   Коридор исказился. Она с изумлением рассматривала внутреннее убранство лучшего ресторана в Санта-Круз-де-Тенерифе. Ее взгляд скользил по стенам в поисках подсказки о времени и месте.
   - Девятнадцать семнадцать, - сказал я дату.
   - Сеньор, Ваш стол готов, - услужливо сказал хозяин ресторана, появившийся из-за угла. - Синьорита...
   - Не плохо, Леша, - улыбнулась она, уже продумывая свой ход.
   - Александра, даже не пытайся, - произнес я почти шепотом, последовав за ней к столу у окна.


Рецензии
с е2 на е4 ?
незамысловатый ход )))

превосходство тела ферзя всегда смеётся над разумом пешки )

Надежда Конде   21.09.2012 17:08     Заявить о нарушении
А ты умеешь предсказывать будущее? Почему такое предубеждение? А может это был ход конем?)

Алексей Нормальный   21.09.2012 17:21   Заявить о нарушении
главное чтобы конь не пошел слоном )

Надежда Конде   21.09.2012 17:44   Заявить о нарушении
Слоны ушли на запад. Осталась только Останкинская башня.

Алексей Нормальный   21.09.2012 18:44   Заявить о нарушении
тогда будущего нет (
МАТ )

Надежда Конде   21.09.2012 21:05   Заявить о нарушении
А какое будущее? И о каком именно мате я должен подумать? О завершении партии матом королю, или об оскорблении? Ну с первым понятно. А вот насчет второго... ты не придумала мне матерное слово и просто написала "МАТ"? Не люблю двусмысленностей.

Алексей Нормальный   22.09.2012 13:24   Заявить о нарушении
) я играла белыми...

Надежда Конде   22.09.2012 13:55   Заявить о нарушении
..пешка угрожала моему королю (

Надежда Конде   22.09.2012 16:04   Заявить о нарушении
Иногда именно пешка убивает короля.

Алексей Нормальный   22.09.2012 18:07   Заявить о нарушении
Убивают всегда пешки.
Алёш, а логика у тебя женская ...
- не обижайся ))

Надежда Конде   22.09.2012 18:41   Заявить о нарушении
Да? Тогда найди мне разницу между женской и мужской ЛОГИКОЙ. Жду. Вы там все напряглись?) Почему?)))

Алексей Нормальный   22.09.2012 19:07   Заявить о нарушении
Ты в норме ?
вообще-то я одна )

Надежда Конде   22.09.2012 19:20   Заявить о нарушении
Да ладно, неужели ты одинока?

Алексей Нормальный   22.09.2012 19:44   Заявить о нарушении
Стихия воды не моя стихия. И ты это знаешь. Но тебе она нравится? Мне было интересно посмотреть на буйство воды, но я предпочитаю ярость пламени.

Алексей Нормальный   22.09.2012 23:00   Заявить о нарушении
блин на фиг )
конечно знаю )))

Надежда Конде   22.09.2012 23:10   Заявить о нарушении
пламя. хм..- я еще не горела (((
ААЭМСОРРИИ ..

Надежда Конде   22.09.2012 23:15   Заявить о нарушении
Почему ты извиняешься? Ты ведь еще не пробовалА гореть. А почему именно Конде? Твой псевдоним - каково его значение? А ты хоть знаешь какое именно топливо надо, чтобы гореть, а следовательно дарить миру свет и тепло?

Алексей Нормальный   25.09.2012 12:33   Заявить о нарушении
) уверенность в себе - неплохое топливо )

Конде...- хм... кто-то своё горе несёт с честью, а кто-то имя )

Надежда Конде   01.10.2012 03:25   Заявить о нарушении
Сразу Дюма вспоминается... ох уж эта Фронда

Алексей Нормальный   15.10.2012 18:33   Заявить о нарушении
...мятежный дух )

Надежда Конде   25.10.2012 13:13   Заявить о нарушении