Red Changes in the Sky. Глава 5

Новый день придёт все ужасы сегодняшнего дня унесёт, или как там говориться? Но скорее всего не в этом случае. Этим утром Шеннон проснулась рано, по будильнику, её вещи уже собраны, ей нужно только одеться поесть и выйти к машине. Сегодня она улетает в Лас-Вегас. Одевшись по теплее она стала смотреть в зеркало.
-Доброе утро Шеннон- сказал вошедший Родригез
-чтоб тебя!!- подпрыгнула девушка испугавшись
-не бойся, итак, обсудим что тебе нужно отвечать на вопросы полицейских
-в каком это смысле?
-для того чтоб не было подобного вывоза девушек за границу проводятся мини беседы с девушками твоего возраста, и чтоб всё прошло гладко тебе нужно знать что сказать им, иначе тебя на месте пристрелят, поняла?
-д..да..- посмотрела с неким испугом на него девушка
-значит ты летишь в Америку к своему отцу из-за того что у тебя тут не осталось родственников да и жить не на что, тебя забирает брат, с ним ты познакомишься в машине, он американец и не говорит по русски так что примени свои знания английского языка при обещании с ним, в итоге ты едешь к отцу, его зовут Джон фамилия его Лаер, и ты его дочь Кристи Лаер, понятно? твой паспорт ждёт тебя так же в машине, брата твоего зовут Кристофер, всё понятно?
-да..
-всё иди, и только попробуй напортачить.
-всё будет нормально.- ответила Шеннон вздохнув посмотрев ещё раз на себя в зеркало одев капюшон
Выезд. Аэропорт. Очередь
-ненавижу очереди..- вздохнула Шеннон- ууупс.. Кристофер по нашу душу..- указала она на полицейских
-тише расслабься веди себя естественно- сказал американец
-ага.. тут поведёшь себя когда так или иначе твою задницу подстрелят.
-молчи и сделай убитый вид
-зачем?
-заткнись и делай.
-хорошо..- и Шеннон вздохнув подумала о чём-то плохом, у неё выступили слёзы и она обняла за талию Кристофера уткнувшись носом ему в грудь, парень был шокирован но обнял её и прижал к груди погладив по голове. Полицейские подошли к ним
-позвольте задать пару вопросов девушке
-да конечно но хочу вас предупредить она не давно потеряла мать и сейчас как сами видите..- погладил он Шеннон по голове, она намёк поняла его и стала тихо плакать
-извините мэм можете ответить на пару вопросов?- сказал один из них
-говорите быстрее..- шмыгнула носом она показав зарёванное лицо
-как вас зовут кто с вами и зачем вы летите в Лас-Вегас?
-меня зовут Кристи Лаер, это мой брат Кристофер Лаер.. покажи им паспорта..- посмотрела я на парня который спокойно дал паспорта полицейским, он был немного удивлён тому как играет Шеннон, но ему это нравилось, представители закона вернув паспорта обратились к Шеннон
-не скажете зачем вы едите в Лас-Вегас?
-у меня умерла мама.. тут у меня нет никого больше. В Америке живёт мой отец брат меня забирает к нему..
-а как зовут вашего отца?
-что простите? я не понимаю зачем вы спрашиваете?- процедила Шеннон, на что Кристофер наступил на ногу ей чтоб заткнулась;
-в каком смысле?- посмотрел на неё полицейский
-у меня умерла мать я тут горем убитая еле на ногах стою хочу скорее сесть в этот чёртов самолёт и свалить из этой страны! я ненавижу вашу страну и хочу поскорее унести свою задницу к отцу Джону Лаеру если вам это так нужно! чёрт подери даже постоять нормально в тишине брата нельзя! всё узнали что хотели? а теперь проваливайте пока у меня не наступило состояние аффекта!
-тише тише Кристи успокойся- проговорил Кристофер
-да дамочка успокойтесь.- сказал полицейский, на что Шеннон разревелась в грудь Кристоферу
-ну ребят ну что вы сделали она только совсем недавно успокоилась теперь опять всю дорогу плакать будет
-да.ю. правда простите.. у нас работа такая.. удачного полёта.. - и ребята отдали паспорта обратно и подошла очередь Шеннон и Криса
-ну как я.. правильно всё сделала?- вытерла слёзы Шеннон
-да отлично сыграла, а теперь пошли на самолёт.
Полёт прошел успешно. Крис не трогал Шеннон, а та в свою очередь не выпендривалась, она отчасти была даже рада тому, что летит в Лас-Вегас и тайно вынашивала план о осуществлении своей мечты. Скоро она с Крисом прибыли в бордель, который прикрывался именем гостиницы 5 звезд. Там были свои рестораны и свои отделы где проходили половые акты. Всё было так завуалировано что зайдя в этот отель Шеннон не поняла, что тут начнет работать, по этому обратилась к Крису
- извините.. а почему мы в гостинице, а не в..- не дав закончить фразу он сказал грубо
-не радуйся, мы как раз не в отеле.. позже всё узнаешь.- и он повёл её вперёд, зайдя в какой-то коридор перед Шеннон открылась вторая сторона отеля, там было всё в тёмных тонах в отличии от предыдущего светлого помещения холла. Красная даже бордовая дорожка на тёмном полу шла по всему коридору вперёд к каким-то дверям, обои были в стиле ретро, да и всё вокруг в этом стиле было, хоть это был и коридор то тут стояли тумбы, весело пару зеркал, картины каждые 2 метра.. всё тёмное.. явно чувствовалось будто тут бордель, и не какой-нибудь а весьма престижный.. не сказать что этот интерьер отвращал Шеннон, нет, наоборот её даже притягивала эта мрачность, что-то изменилось в ней после того танца.. Она больше не чувствовала в себе ту робость, как будто очерствела её душа. Но нет это было не так, просто она выстроила барьер и одела маску, так как без этого её раздавят либо те кто вокруг либо сама себя.. так что закрылась она как и от внешнего мира так и от внутреннего.
-Итак.. эта та Шеннон?- послышался позади голос
Крис обернулся и с улыбкой кивнул
-да она самая, кстати шикарная актриса! Не знай я что это всего лишь игра поверил бы, как она перед копами сыграла!
Шеннон обернулась тоже позади них стояла женщина, лет 30, она была ярко накрашена, затянута в корсет, волосы были подняты и заплетены в причёску, её карие глаза были пронзительными.. Хотя Шеннон это не испугало она смотрела на эту женщину даже как-то свысока, не боясь её, Жаннет - так звали эту женщину, она даже удивилась так как всех кого ей привозили были напуганы и всегда боялись, ревели, а тут.. а тут нет и она сказала
-мм.. и правда красивая, надо чтоб я посмотрела как она танцует. Идём.- и она по цокала каблуками и пошла вперёд к тем самым дверям куда вела багровая дорожка. Крис пошёл за ней, Шеннон последовала за ними смотрела на Жаннет осматривала её с ног до головы, чем-то эта женщина напомнила ей такую же девушку как и все которые тут работают. Вот она вошла в эту дверь, на удивление это был большой зал в таком же тёмном убранстве. По среди всего был белый круг, наверняка в нём девушки демонстрировали свой танец, которым они будут соблазнять окружающих а потом уже делать свою работу.
-итак Шеннон иди в тот круг.
Девушка послушно пошла туда и встала туда, послышалась музыка, это были явно не Марсы, но буквально через несколько секунд в её голове заиграла своя музыка и именно Марсы.. Даже нет, не их песни.. или их? голос Джареда.. да голос Джареда был! Она узнала его. Но этой песни она никогда не слышала хотя их песни она прослушала все от каверов до не выпущенных.. Но не долго думая она поддалась течению и его голосу, стала двигаться.. через 4 минуты танец был окончен, вокруг тишина и когда Шеннон открыла глаза и посмотрела на Жаннет она её не сразу узнала, женщина стояла с широко открытыми глазами и тихо сказала
-этот алмаз останется у нас.. и те деньги которые мы заплатили за неё.. просто не деньги..
Шеннон никак не отреагировала на это, не улыбнулась и не сказала спасибо как сделала бы раннее, просто встала с пола и сложила руки на груди смотрела на Жаннет.
-она немая?- вдруг спросила Жаннет
-нет.- ответила Шеннон прежде чем что-то сказал Крис
-да уж.. для любой девушки тут это был бы праздник если бы она услышала в свой адрес такие слова.
-я не те девушки, я не не безумно рада тому что нахожусь тут.
Жаннет в ответ лишь усмехнулась
-все в начале так говорят. Но ладно. Сегодня можешь быть свободна. Завтра начнём. - она ушла.
Шеннон провели в её комнату.
В комнате девушка стала раскладывать вещи которые привезла с собой и те которые ей выдали. На столике стояла бутылка вина и фрукты, а ещё пепельница сигареты и зажигалка. Шеннон улыбнулась, хотя нет это была не улыбка, это была адская ухмылка. Шеннон подошла к столику налила вина и закурила. Итак день первый подошёл к концу, Шеннон решила не утруждаться думая о будущем, хотела отдохнуть. И вскоре легла спать.
"Лети, перышко,
Через полюшко,
Смахни, перышко,
Мое горюшко.
С моего лица,
Смахни пылюшку,
Обратися, стань
Моим крылышком

Мне бы крылышки
Как у сокола,
Мне бы силушку,
Как у камушка.
Мне бы, братушек,
Как у деревца,
Мне бы жизнюшку
С нового венца.." (с) Пелагея – Лети перышко

Пела песню эту с утра Шеннон. Всё же не угасло в ней то доброе и тёплое что было в её сердце. Сегодня предстоял ей первый день выступать перед посетителями, и конечно же беспрекословно ублажать их. "Хорошо если будет один" - думала она зная то как любят мужчины делать всё в группе. Но сейчас её больше волновал побег отсюда. Она сюда ведь приехала не телом своим торговать а чтоб найти того кого любит. Найти его и признаться ему в этом, рассказать о своей судьбе. Но к сожалению она так слепо верила, что она будет нужна ему, что не допускала мысли, что он не примет её и не ответит взаимностью на её чувства. И не думая о таком она пока сидя в своей комнате взяла блокнот и стала записывать туда что-то, записывала она опять как в дневник прошлый, свои чувства и переживания, и подписала 29. 08. 2013. Подумать только.. прошёл всего лишь месяц с того времени, как она лежала в психушке, а уже она в борделе. Да конечно не очень она представляла своё будущее тут по этому пошла обходить бордель осматривать что да как, ни с кем не здоровалась, просто делала пометки в блокноте. Она готовила план отеля чтоб при удобном моменте суметь покинуть это Адское место.
-Шеннон, что ты делаешь?
-рисую план помещения, я всегда интересовалась архитектурой.- сразу придумала ответ она
-а ну ладно.. рисуй, но потом рисунки ко мне.
-хорошо)-улыбнулась она мило Крису и пошла дальше
-Шеннон!- окликнула её Жаннет
она обернулась посмотрев на неё
-да?
-сегодня в 6 вечера в гримёрку тебя накрасят оденут и сделают причёску, ты сегодня будешь главной, так сказать королевой на выступлении, и достанешься такому же самому лучшему.
Шеннон усмехнулась
-хорошо
Жаннет удалилась, а Шеннон запела снова:

Ой, да не вечер, да не вечер.
Мне малым малом спалось.
Мне малым мало спалось,
Ой да во сне привиделось…
Мне малым мало спалось,
Ой да во сне привиделось...

Мне во сне привиделось,
Будто конь мой вороной
Разыгрался, расплясался,
Ой разрезвился подо мной.
Ой, разыгрался, расплясался,
Ой разрезвился подо мной.

Ай, налетели ветры злые.
Ай, да с восточной стороны
Ай и сорвали чёрну шапку
Ой с моей буйной головы.
Ай и сорвали чёрну шапку
Ой с моей буйной головы.

А есаул догадлив был,
Он сумел сон мой разгадать.
Ой, пропадёт, он говорит,
Твоя буйна голова.
Ой, пропадёт, он говорит,
Твоя буйна голова.. (с) Пелагея – Ой, да не вечер
-ух ты.. - послышалось позади
Шеннон обернулась перед ней стояла девушка американка, видимо тоже которая тут работает, по её откровенному наряду было понятно это.
-это на каком языке? - спросила она
-на русском. - ответила Шеннон
-ты с России?
-нет,я с Украины, но разговариваю и родным считаю русский так как на нём я воспитывалась.
-понятно.. а почему ты здесь? по своему желанию или нет?
-нет-ответила Шеннон и заявила - всё ты потратила сегодня все свои 3 вопроса, до свидания.- и она эпично развернулась и пошла к себе в комнату.Она не хотела ни с кем сближаться, так как не планировала тут оставаться,да и мало ли её план узнают! Зайдя в комнату она села на постель и стала расписывать то как можно будет удрать и как будет удобно, и написала по русски: "пункт 1-й. готов,теперь вечер и завтра пункт 2-й"


Рецензии