Баран и Петух. Глава 2 Новый друг

Идут друзья по лесу,долго уже идут,проголодались.Решили друзья поесть и передохнуть.Поели по яблоку,отдохнули и пошли дальше.Вдруг им навстречу идёт волк,идёт и грустит.Баран подходит к волку и говорит:-
Волк,что ты такой грустный?Хозяева бросили или есть хочешь или вообще друзей нет?
А волк грустно отвечает:-
Эх,друзья мои.У меня горе!Жена моя умерла!Грустно мне очень!
Баран с петухом посоветовались и решили вот так:говорит баран Коля:-
Волк,успокойся,вот тебе яблочко!Мы тоже хозяев потеряли.Пойдём с нами,веселей будет!
И волк весело отвечает:-
Ура,у меня друзей не было!С вами мне веселей будет!Я пойду с вами!Как звать вас?
И баран отвечает:-Меня Коля,а петуха Антон!А как тебя звать?
Волк говорит:-
Меня зовут Кирилл!Очень приятно!
И решили друзья пойти втроём,искать друзей и хозяев.


Рецензии