С нами волками

Зацелованный пепельницей рта,
 Я скоро выйду в эфир,
 Я  голый король, я слежу за собой,
 Хоть готовый насрать на весь мир.

 Они приходят внезапно,
 Эти мои сны,
 Я чтоб не приходили молюсь,
 Пожалуйста, не убеждай в обратном,
 Иначе я скорее напьюсь.

  И как бы я не фестивалил,
 Даже пьяным, но возвращался домой,
 Где соседки на лавочках сидят как путаны,
 По- русалочьи укрывшись косой.

 Ты приходишь домой чтобы только поесть,
 И , как правило, зная о том,
 Зная, где тебя нету, и где ты не будешь,
 Я считал своим СТРАШНЫМ СНОМ!

 Я взгляну- как полосну ножом,
 И ты слижешь капли крови с груди,
 Я прошу тебя, девочка -праздник,
 Мне, пожалуйста, не навреди.

 Мне кажется, это страшный сон,
 Я  в нем бешено отчаянно бьюсь,
 Я прошу тебя, бережно связывай,
 Что зовется крепостью уз.

 И свет ширится, и пьянит вино,
 Враг выходит покурить в сортир,
 А  друг прячется в пяти углах,
 Ты спаси, сотворенный кумир!

 Под песочные взгляды, овечьи,
 Продолжаю я дальше идти,
 Видно волку сейчас делать нечего,
 С нами волками …нам …по пути!

 Я медлительный во взгляде и голосе,
 Справедливый –ведь буду платить,
 Но ведь лучше выть- так с волками,
 Чем по овечьим правилам жить!

 Испугаются, да, расплачутся,
 Ну и Бог им судья, что до них,
 Что такого , чтоб медленно стариться,
 Да в бетонной клетке пастись..

 Мне плевать, в эти споры извечные,
 Мне плевать в то чтоб «видеть и брать»,
 Это все не хочу переваривать,
 Это то, что я буду ломать!

http://arthur-46.livejournal.com/19229.html С нами волками презентация песни


Рецензии