Ректор-дьявол - Бог-диплом -

А ну-ка – Весёленький  –
выходи - что-то весёленькое нам расскажи –

- Барин - барыню щекочет –
за ушком перышком водит –

- Ой – ты барин – батюшка – баловник –
зачем – дразнишь – меня – ты –
я стесняюся –

- Барин хохочет –
- Чего стесняешься меня –
ты – жёнушка моя –

- Да - барин –
жёнушка твоя – я – но
горничная молодая – полюбовница твоя –

- Ах! Аксюта – ты тута –
заткни уши – поди вон –
в коридор –

- Кто ответил - кто сказал –
в том и спор –
у жены и мужа один разговор –

- Только – бедная Аксюта – одна -
виновата – сирота –
 
- Ты – Весёленький – а
сказ твой плох – слезу прошибает –

- Ах – Татьяна – дорогая –
ты сегодня молодая –
50-т пять гад-очков –
всего лишь тебе –
а ума  - в алтын злата –

- А что мне делать - Весёленький –
у меня есть – ты –
Скарб-сокровище –
моего ума – краб –

- А ты - Татьяна  молодая –
моё сокровище - мой  скраб –
золотая-драгоценная душой –
- Тебя – люблю – я –
  Тебе – песенки пою –
  Тебе – стихами - говорю –
- В люди вывести –
пора тебе –
документ образовать –
всем - образование дать –
- Ректор – дьявол –
  Бог – диплом -
 печать о дно - но!
 Поиiхали -


Рецензии