Баран и Петух. Заключительная глава Хозяева, мы зд

И вот друзья,пришли в город-Нисури Рики Паки.Это был необычный город:летали машины,дома из пластилина!Друзья так удивились,что рты по открывали.Такого города они не видали,всегда на ферме были,а волк в лесу.Город был небольшой.Несколько улиц и магазинов.И идут друзья искать хозяев.Подходят они из одного дома и читают улицу"Карабарафильная улица".
-Ух-ты!-Говорит с восхищением.
-Я такой улицы ни разу в жизни не слыхал!-говорит с удивленеем петух.
-Друзья,смотрите!Люди идут-они из кирпича!Что-за странный городишко...
Решили друзья,хозяев искать.Самый смелый баран Коля,подходит к одному мужчине.Мужчина был в пиджаке,с портфелем.И говорит Коля мужчине:-
Здравствуйте,меня зовут Коля-Николай.Я из фермы.Меня бросили с моими друзьями,петухом и волком.Я буду вам пасти овц.Я очень добрый и умный!Пожайлуста,возмите нас с собой!
Мужчина подумал и сказал:-
А что умеет петух и волк?
Петух отвечает:-
Я умею будить всех по утрам.Умею тоже пасти овц и коров.Я умею готовить овсянку.Меня зовут Антон,а волка Кирилл,а вас?
Мужчина посмотрел на нас и сказал:-
Понятно,Коля и Антон,вы очень полезные,а что умеет волк?Меня зовут Паракалавод.
Волк с удивлением отвечает:-
У вас очень интересное имя!Я умею много всего!Тоже что и мои друзья.Искать добычу,я могу охранять твой дом!
Паракалавод решил и сказал радостно:-
Я вас беру!
И все звери закричали:-
Урррра!!!
И потом когда друзья повеселились,баран Коля говорит:-
Вы только Паракалавод нас кормите почаще!Наши прошлые хозяева не кормили,или кормили один раз в день!
А Паракалавод говорит:-
Конечно!Три раза,хоть четыре!Вы теперь мои друзья и я вас буду любить до конца моей жизни и никому не отдам!А давайте мы пойдём ко мне домой,чай пить,отмечать!
Все друзья крикнули хором "Ура" и побежали в припрыжку за своим хозяином Паракалаводом.
И жили они да самой смерти,счастливо,радостно и без обид и плохого настроения!


Рецензии