Snow White Queen

Снова и снова я смотрю в окно, провожая взглядом семь маленьких и худых спинок. Это уходят от меня дни. Понедельник идёт первым, весело насвистывая и смешно размахивая непропорционально коротенькими ручками. Вторник - следом, поправляя свои очки-половинки и что-то бормоча себе под нос. Среда плетётся неохотно, постоянно морща свой носик-кнопочку и всё ниже надвигая на глаза поношенную коричневую шапку. Четверг почти бежит, подпрыгивая чуть ли не выше своей головы с кудрявыми светло-русыми волосами и едва не теряя изношенные до дыр ботиночки. Следом за весельчаком-четвергом мелкими шажками идёт Пятница. Он нервно теребит в руках платочек и стыдливо пытается затолкать поглубже в карман старенький ртутный градусник. Суббота... Милый маленький Суббота... Он совсем не хочет уходить. Ему так страшно оставлять меня одну в этом большом и пустом доме со сломанной не запирающейся дверью! Он постоянно оглядывается и безуспешно пытается изобразить презрение, когда мы в очередной раз сталкиваемся взглядами. Глупый... Он никак не может понять, что я знаю, насколько осильно он меня любит. Я всё знаю, слышишь? Я знаю! И вижу, как ревниво ты смотришь, когда я целую на прощанье малыша Воскресенье в его разгорячённый лобик.
Вы уходите всё дальше, а я провожаю взглядом ваши удаляющиеся, по-детски хрупкие, спинки.
Вы ещё не знаете этого, но... конец нашей истории уже известен. И в моей слабеющей руке кроваво-бархатное алое яблоко. Я сама знала, на что шла. Я не хочу больше ваших войн, мои милые наивные дети. Потому я взяла это яблоко из её рук. Из рук самой старухи смерти. Она была очень любезна со мной - ведь отравленные яблоки давно стали огромной редкостью. Но она - добрая душа - ничего не может пожалеть для своей падчерицы. Когда-нибудь я отплачу ей... Я буду мыть полы в её бескрайнем замке, готовить еду, вытирать вековую пыль с древних гобеленов. Чего бы мне это ни стоило - я верну ей долг! Только бы не появился этот самоуверенный наглец... Принц Бесконечность. Только бы он не вернул мне моё дыхание... Да и какое он имеет право? Никакого! Я сделала свой выбор. И никто не сможет мне помешать. Даже он. Даже он... "Моё царство так же величественно, как и его и моя воля так же сильна"*. У него нет власти надо мной!
Я - падчерица Смерти. Мои губы цвета крови, бешенно несущейся в артериях всего живого. Моя кожа белее снега, из которого когда-то слепили крылья всем ангелам. Мои волосы чернее ночи, которая вот-вот утопит меня в своих бездонных глазах.
Я - падчерица Cмерти. Я - сама Судьба.

* цитата из фильма Джима Хенсона "Лабиринт" 1986 года.


Рецензии