Зая

 С моей заей мне жить комфортабельно,
 Друг на друга мы вместе встаём,
 Для меня моя зая лизабельна,
 И сосабелен я для неё.

 Когда я мою заю лизаю,
 Расцветает она как тюльпан,
 Я же словно бы бабочка в мае
 Заи запахом делаюсь пьян.

 Я язык в мою заю вонзаю
 Меж раскинутых в стороны ног,
 Нежно фаску снимаю по краю
 Как токарно-сверлильный станок.

 А когда моя зая сосает
 У меня возле кожного валика,
 Я вхожу в состоянье банзая,
 Будто рядом играет «Металлика».

 Замечательно гладится заей
 Мой по-взрослому вздыбленный рог,
 Когда зая губами мотает,
 Как камвольно-прядильный станок.

 Моя зая как псина борзая,
 Не приемлет возвышенных сфер –
 Только плоть. Только сперма земная.
 Только мой заволошенный хер.

 Моя зая – манда золотая,
 Перманентно-сношально-лизабельна,
 Я другой такой заи не знаю,
 С кем бы было мне так комфортабельно.


Рецензии