дефибриллятор сознания

1. явление ложной памяти
   London 5:58 am
   Grafton Street
   
       deja vu* - психическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации, однако это чувство не связывается с конкретным моментом прошлого, а относится к прошлому в общем...

Ева любила скорость. С каждым разом все сильнее корчилась она от удовольствия. Я чувствовал как мы сливаемся воедино извергая бурю эмоций криков и стонов.  Но все бы было хорошо, если бы ее бездыханное тело  теперь не лежало в туалетной комнате. В общем дело не в том что я, увидевши эту прекрасную картину хорошенько проблевался.  Не смотря на дикий кислотный угар, я смог увидеть что ее милые черты лица превратились в подобие богини и кровь, стекающая по ее шее придавала ей истинную красоту. Этакое подобие мертвого ангела, чтоб его. Так вот, эта девушка была солисткой одной местной трэшовой рок-группы. Сам я  неоднократно был связан с этими  бездельниками-хулиганами не из-за собственной выгоды а скорее из любви к письму. Думаю вам не стоит объяснять чем занимаются творческие личности, в особенности музыканты с больной психикой - такой была Ева Браун, возможно она была самой ярой авантюристкой с которой я был знаком. Только вчера с ревом мотора черной Хонды она примчалась ко мне с рюкзаком всяческих "сладостей" чтобы утолить свою жажду после очередного тура с новым альбомом. Сам же я хороший друг группы, тайно писавший мемуары. Продолжая извергать из себя остатки пищи я  подошел к телу и вынул нож из черепа, это был японский нож для разделки рыбы заделан из пяти слоев острых как скальпель металических пластинок. Вчерашним вечером я разделывал им мясо, увы Ева не успела оценить мои кулинарные способности. В туалете стоял легкий запах сигарет в перемешку с духами и мясом. Весьма романтично... На миг взглянув в ее открытые холодные глаза я мгновенно оцепенел и потерял сознание. Буквально секунда и я очнулся в той же ванной комнате. Меня до сих пор крутило от запаха, только это заставило меня что-то делать. На часах было ровно шесть утра, и не смотря на озноб и ледяной 
ужас пробирающий меня, я собрался и выбежал в центральную комнату собственного дома. Из кухни звучал жесткий металл, который угнетал мои и без того расплавленные нервные ткани. В ту же секунду я схватил клюшку для гольфа, оставленную мною вчерашним вечером во время выпендрежа перед Евой. Добравшись до цели, я  краем глаза взглянул в комнату - она была пуста. -Мать его... Продрогнувши, побежал к выходу где и схватил пулю прямиком в левое плече. Я упал, словно мешок картошки прямо в прихожей, что же, тот кто расправился с Евой уж никак не оставит единственного живого свидетеля. Дикая боль молниеносно поразила меня, но я не промолвил ни слова. Молча имитировать собственную смерть, истекая кровью, весьма хорошая забава. Похоже на то, что пуля поразила прямо в артерию и началось обильное кровотечение, лежал я головой вниз и увидеть виновника этой резни не представлялось возможностью. Когда вы лежите словно животное на мясобойке, чувства особенно обостряются, но, что парадоксально, делать вы ничего не в состоянии. С такой дырой предоставлено минут 5-7 не более того,  а еще убийца разгуливающий по моему дому значительно усугубляет ситуацию.Чувствуя как пульс участился, а давление резко упало, что и следовало ожидать от куска свинца, я начал питать себя мыслью о том что видимо вскоре мне предстоит опять увидеться с Евой. Когда вы беспомощно валяетесь на полу к вам приходит прояснение и даже мысли о Боге становятся уместными. Но в этот же момент мои мысли прервал еще один выстрел на верхних этажах. Чтобы поняли - чувство самосохранения всегда было неотъемлемой частью всего живого, включая подстреленных млекопитающих. Я долго и болезненно полз к выходу чтобы встретить там Робби...
             Его звали Робби, Робби Нордрисон - молодой человек 28-ми лет от роду, с длинными, светлыми волосами, зачесанными назад золотым обручем, в темных очках "Прадо" и джинсах-варенках "Левис" и все это украшалось курткой из кожи под заказ. Он имел вид бандита из фильмов Тарантино таких как "бешеные псы" и "судья дред", кем собственно и являлся.  На его "работе" которая заключалась в профессиональном взломе, подборке кодовых паролей и отключений систем безопасности  он называет себя Матрешка. Такое прозвище  данное себе было следствием недавнего возврата домой, после двух лет колонии строго режима в России, из весьма серьезных причин - неуплата налогообложений. Вот вам, пожалуйста, завязываете с криминальным прошлым и вас тут же вяжут. С детства он всегда был лидером, но слово "лидер" может означать совсем не то что вы думаете. Лидер - это изначально свободный человек чье мнение не зависит от третьих лиц, в котором с детства заложено умение и мастерство общения, распознание и погашение разных родов конфликта и все это было в этом весьма странном парне. Восемь лет назад мы переехали в Москву из родного Лондона и за пару лет заняли одно из ведущих мест Русского торгового рынка. В 2006 году наш спрос на рынке составлял более 19%, естественно конкуренты зашевелились и живенько объяснили Робби и большинству нашим партнерам что чужих здесь не любят. Бизнес, весьма грязное дело, вы трудитесь как черт, не жалея сил, и в конце концов когда вы должны получать удовольствие от отданных лет работе вас благополучно отсылают в незапланированный отпуск и весь ваш бизнес как в прорву канет. Вернувшись в Лондон, обозленный с грошем в кармане Робби, занялся старым делом.  Я никогда не одобрял такой вид заработка и всегда говорил это ему,  на что получал ответ, в виде его улыбки со словами "Бог простит мне". Он был одним из немногих чрезвычайно сильных духовно, из тех самых, которые никогда не сдадутся. Именно его я повидал в то злосчастное утро. 
Летаргия, или как выжить в космосе:
            Здравствуйте, я автор, мой герой попал в аварию 13 сентября 2012 года, в результате чего один человек пострадал и находиться в реанимации Лондонской больницы #4 с третей степенью комы.

             Сигареты, отличное начало дня, особенно отличное,  когда вам дает прикурить Ева. В целом то процесс не меняться но что-то в этом есть. Я всегда любил эту девушку даже не зная ее. На часах 6 утра  и я уже попивал молочко вместе с ангелом моих кошмаров. На самом деле эта девица не раз являлась ко мне в страшных снах. И знаете ли, мне не хватало элементарного взгляда для свертывания крови в желудках моего сердца, мне нужна была вся она. Прикурив "мальборо" ее голое тело, подобно богине, исчезло за алым занавесом. Я всегда не любил смотреться в зеркало и большое оконное отражение немного смущало меня, но ничто не могло испортить мое счастливое времяпровождение с Евой. Ничто, кроме меня самого. Относился я к тем типам людей, которым всегда  что-то не нравиться, как бы идеально ни было. Но сегодня что-то особенно меня беспокоило
Чуть позже Ева разбудила меня ударом ножа в грудь. Она кричала  и истерила. Я смотрел ей в глаза, они были любящие и нежные. И я спросил "о чем грустишь ты ?" на что и получил конверт и еще один удар прямиком в сердце, вследствие чего оно не остановилось. Комната начала заливаться кровью, а Ева, лежавшая в углу, плакала.
                Я наконец-то дома. Стоило мне проснуться у себя в кровати, но почему я вижу эти страшные сны про Еву? и зачем ей меня убивать? -Ты сошел с ума, друг. Кровать была не самой удобной, но встать я не мог ибо я спал, спал на столько крепко что самые темные кошмары поднялись из глубин сознания, чтобы ненамеренно превратить меня в скитальца собственных сновидений. Я понял это сразу когда почувствовал тяжесть в груди. Тяжесть была столь велика, что я не мог повернуть голову ни в одну из сторон. Окно моей спальни было приоткрыто и холод пронизывал мои голые, оцепеневшие ноги. Какова сущность человека? Как я могу выжить здесь? Мое внутреннее дерево продолжало расти и умирать. Я не мог двигаться. Я спал - я захлебывался воздухом. На тот момент мою голову скрутило, я - самый сильный страх в сознании. Кричал, но голос всего лишь доносил пустоту звука в лифт, куда сбегался весь свет. Я не мог двигаться... Неправильные действия, неправильные мысли , всего лишь иллюзия созданная недолюдьми, с целью свергнуть любые "телодвижения". Время обернулось вспять, когда я не знал этого. Беспорядочное хождение света сквозь стены. Ты - королевская пешка, отчищающая путь для королей. Они идут за твоим сознанием, во имя Великой Победы над всеми народами мира, этакое зомбирование и ты уже с нами, да, именно ты, ты, не такой как все, ты молодец, ты лучший! Пятые сутки я наблюдаю их руки, их жадные руки. Они хотят забрать нас всех. Они ходят и живут среди нас, этакие люди-демоны. Я знал таких это была Ева.


Рецензии
ШЕДЕВРАЛЬНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Георгий Сухой   07.11.2013 16:51     Заявить о нарушении