Америка берега Атланты. Глава 1-Потеря Ника

..Война началась недавно.Мы с моим другом Ником собрались на разведку к японцам.Бум,бум-слышны взрывы танков.Мы бежим,бежи и вдруг-нас заметили,бежать срочно!Куда либо или стрелять...Решили мы бежать.Бежим,бежим,но нет!Только не это!Ник упал!Я его поднял,дал быстро руку и мы по рации командира начали вызывать подмогу.Еле,еле спрятались в подкоп.А японцы умные-пошли на нас.Много их,а мы вдвоём.Ну где же она?!Где подмога?!И вдруг японец летит на меня со штыком и моя жизнь перед глазами перебежала.Всё конец мне.Но не тут так было.Пришло,оно,подкрепление.Ещё секундучку и всё,я труп.Его застрелил мой командир Громов.Громов Максим был русский,он решил нам помочь в войне.Да он всегда был за нашу сторону.Когда была 2 мировая,ну только с нами.Странный человек...Спасибо,Макс!Я его так кратко называю.А он мне говорит,шде твой друг Ник,не уж-то он умер?Стоп,где Ник?!Он был со мной в подкопе!А я говорю Максу,дай быстрее автомат.Он мне кинул М-16 и я вылез из подкопа и я вижу.Ника несут три японца я рядом танки.Его кидают в этот танк и они уехали.Я бежал,стрелял но я не догнал.За нами прилетел вертолёт и моя следущая миссия не такая кака должна быть.Если мне придётся всё войну искать Ника,то так и будет!


Рецензии