свидание в Дьяволом 7

Глава 7. В гостях у Дьявола.
Нужно было спускаться. Вниз уходила едва заметная тропинка.
Диана шла первой. Вскоре мы уже не могли видеть огненную долину,
а еще через некоторое время вошли в заросли на самом ее дне.
Тропинка шла дальше. Через реку кипящей лавы по мостику.
Между белых ворот из черепов животных и людей, как бы склеенных между собой.
Мы вышли к огромной черной крепости.
Странно, но никого на нашем пути не оказалось.
Мы вошли в крепость.
Перед нами предстало такое зрелище: два огромных каменных столба, уходящие вверх метров на двадцать. От этих столбов отходили цепи. На цепях, в металлических кандалах стоял огромный козёл в высоту метров восьми.
Увидев нас, он забился в оковах.
Диана стояла, глядя на него снизу вверх и не зная, что сказать.

Тут появился мужчина лет 35-и во фраке. Аккуратный, гладко выбритый, с привлекательной прической. От него веяло обаянием.
- Знакомьтесь. Это Баффомет,- сказал он. – Животное, конечно, но всё понимает.
- Кто вы?- спросила Диана.
- Рад представиться. Дьявол. Темный правитель этого мрачного мира. Впрочем, и некоторых других мест тоже. Я давно вас жду. Вы, наверное, проголодались. Пройдемте к столу.
В соседней комнате был банкетный зал. С отделкой в стиле «белого». Всё в оттенках белого и бежевого. Светлый и ясный. Посреди зала длинный стол. Поварята принесли много-много самых разных кушаний.
После легкого ужина Диана сказала:
- Это не похоже на приемный зал самого Дьявола.
Дьявол сказал:
- Мы недавно сделали ремонт. Ваше здоровье! (Дьявол поднял бокал вина) Надоел средневековый стиль. Захотелось свежего, современного интерьера. Пригласили известного дизайнера. Как видите, постарались.
- И вы здесь в заточении?
- Вообще-то, да. Не удивляйтесь, что не видите меня в кандалах за тюремной решеткой. Мне по рангу не позволительна эта роскошь. Мои цепи всегда со мной.
Он поднял левую руку,- и все увидели на ней массивный золотой браслет.
- Вы выглядите так молодо…
- Неудивительно. Мне 32 года. А люди думают, что Дьявол – это нечто древнее и ужасающее. А это – всего лишь должность в темном мире.
- Вы – человек?
- Да. Когда я умру, на моё место назначат другого смертного.
- Как же вы управляетесь со всем этим темным миром? Ведь вы так молоды!
- У меня есть советники. Абсолютно мертвые и бесчувственные. Девять всадников Апокалипсиса. Вот они-то действительно давно работают. И у них есть еще сотни подчиненных и миллионы союзников.
- Они – мертвые?
- Да. Но это не значит, что с ними нельзя поговорить.
Кстати, я  наслышан о цели вашего визита.
Я предлагаю обсудить этот вопрос.


Рецензии