Я пришел повиниться...

Посвящение  северному другу...

За всё, что было...я пришел повиниться
За домов  глазницы, за сожженные лица
За тех, что не живы и  еле  живы
Я готов повиниться... Но  готов ты ли?

Я пришел повиниться за муки, за слёзы
За то, что  срубили    наши берёзы
За то,  что в огне горели  дома
И   люди от горя сходили с ума…
 
Я пришел повиниться за трудное детство
За ссылку в Сибирь, за тирана злодейство
За голод и холод, за смерть и могилы
Где мы  родных своих  схоронили 

Я пришел повиниться, что не все убиты
За мрак без конца на  дороге разбитой
За то, что не жили мы, плохо  жил ты
За то, что  веками копились обиды

Я готов повиниться, за всё, что было
За каждую ночь из жизни  унылой   
Чтобы ты повинился, заодно, я хотел бы…
Но не слышен твой голос...
Отзовись, где ты!?


Рецензии
Виноваты только политики. А русский, чеченский и другие народы были пешками в подлой войне. Не мучайте себя.

Бондарева Татьяна   23.09.2012 17:34     Заявить о нарушении
Уезжала на несколько дней. С работы посылали на семинар в другой город,

Бондарева Татьяна   23.09.2012 17:35   Заявить о нарушении
Да, Татьяна.
Народы здесь не при чем, их просто используют в своих грязных игрищах так называемые "политики".

Бок Ри Абубакар   23.09.2012 20:08   Заявить о нарушении